Unreal Engine — один из самых мощных бесплатных игровых движков для ПК Windows. Данный инструмент предоставляет широкие возможности программистам, геймдизайнерам и художникам для создания качественной продукции. При помощи этого игрового редактора были созданы культовые игры: Mortal Kombat, трилогия Mass Effect, Daylight, Dead Island 2 и многие другие.
С Unreal Engine, вы сможете создавать высококачественные игры без опыта программирования, благодаря системе визуального скриптинга. К тому же здесь присутствует большое количество обучающих руководств, которые помогут максимально продуктивно использовать движок.
Внимание! Сам по себе движок распространяется бесплатно для всех разработчиков. Но если доход с разработанного вами приложения, превышает 3000 долларов США, то необходимо уплатить Epic Games комиссию в размере 5%.
Особенности Unreal Engine
Открытый исходный код.
Распространяется бесплатно.
Обладает мощным функционалом.
Кроссплатформенность.
Встроенный искусственный интеллект.
Поддержка 11-ой версии DirectX.
Наличие форума.
Большое количество обучающего материала.
Недостатки Unreal Engine
Довольно высокие системные требования.
Движок достаточно сложен в освоении.
Только англоязычный интерфейс.
Изменения в последней версии
Автоматическое ретаргетинг упрощает повторное использование анимаций для двуногих персонажей с расширениями редактора скелета и новыми функциями деформера.
Новые Gizmos, реорганизованные детали анимации и новая функция Layered Control Rigs улучшают инструменты создания анимации.
Нелинейный редактор анимации Sequencer получил улучшения читабельности, удобства использования и добавил скриптовость ключевых кадров.
Фреймворк Motion Matching для анимационных функций готов к производству с надежными инструментами и средствами отладки.
Инструмент Choosers позволяет управлять выбором анимации на основе контекста игры.
Виртуализированная микрополигональная система геометрии Nanite добавляет экспериментальную тесселяцию для детального рендеринга.
Темпоральная суперрезолюция (TSR) получает улучшения стабильности и производительности для предсказуемого результата на всех платформах.
Движок нейронной сети (NNE) переходит в бета-версию с поддержкой в редакторе и в реальном времени для предварительно обученных моделей нейронных сетей.
Unreal Cloud DDC обеспечивает эффективный обмен кешированными данными Unreal Engine через публичные сетевые соединения.
Multi-Process Cook, готовый к производству, сокращает время преобразования контента за счет использования дополнительных ресурсов ЦП и памяти.
Виртуальная камера, готовая к производству, добавляет поддержку Android и полностью поддерживается на macOS.
Новый импортер USD в редакторе ткани позволяет импортировать одежду из Marvelous Designer или CLO с параметрами симуляции.
Хотите поделиться впечатлениями или задать вопрос?
Начните обсуждение, оставив комментарий со своими мыслями о Unreal Engine!