Последние обновления Последние обновления

2020-03-29
Dr.Web LiveDiskDr.Web LiveDisk 9.0.1 (2020-03-29)
  • Обновлена база данных вредоносных программ.
2020-03-29
Kaspersky Rescue DiskKaspersky Rescue Disk (2020-03-29)
  • Обновлена база данных вредоносных программ.
2020-03-29
Windows Defender OfflineWindows Defender Offline 4.9.221.0 (2020-03-29)
  • Обновлена база данных вредоносных программ.
2020-03-29
Kaspersky Virus Removal ToolKaspersky Virus Removal Tool 15.0.22.0 (2020-03-29)
  • Обновлена база данных вредоносных программ.
2020-03-29
Dr.Web CureIt!Dr.Web CureIt! 2020-03-29
  • Обновлена база данных вредоносных программ.
2020-03-29
RoboFormRoboForm 8.6.8
  • Оптимизированная синхронизация пользовательских данных.
  • Windows Hello: Показать диалоговое окно Windows Hello при запуске диалога входа в систему RoboForm.
  • Локализация: обновлены австрийский, датский, немецкий, греческий, японский, сербский язык.
  • Различные исправления ошибок.
2020-03-29
Mp3tagMp3tag 3.01
  • Исправлены ошибки.
2020-03-29
CalibreCalibre 4.13
  • Редактировать книгу: при поиске в обычном режиме пробелы в поисковом выражении должны соответствовать нескольким пробелам и разрывам строк в тексте.
  • При запуске calibre-portable.exe появляется всплывающее сообщение об ошибке, если оно размещено в слишком длинном пути.
  • Редактировать книгу: разрешено пропуск подтверждения при пометке не первого файла в качестве обложки.
  • Добавьте ярлык [Ctrl + Alt + p], чтобы переключиться на ранее открытую библиотеку.
  • Просмотр: Исправлена ​​ошибка, при которой поиск в режиме потока не прокручивался для отображения результатов поиска.
  • Поиск зрителя: Исправлена ​​ошибка, при которой переход к следующему совпадению иногда выбирал предыдущее совпадение, если искомое выражение встречается с идентичным контекстом в нескольких местах.
  • Средство просмотра: убедитесь, что между страницами нет кровотечения при использовании одной страницы на экране.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой нажатие кнопки переключения передач не работало надежно в списке книг.
  • Исправлено редактирование, открытое приложениями, не работающими из браузера файлов в редакторе.
  • Ввод MOBI: Повышение смещения не анимированного GIF в PNG, поскольку это более широко поддерживаемый формат.
  • MOBI Input: не конвертировал изображения в автоматическом формате PNG / GIF в JPEG.
  • Вывод MOBI: улучшение преобразования изображений PNG с прозрачностью в GIF.
  • Чековая книжка: не ошибайтесь, если в книге присутствуют таблицы стилей не-UTF-8.
  • Средство просмотра: максимальный размер шрифта для текста на полях должен соответствовать размеру основного шрифта, не равному 12 пикселям.
  • Вывод PDF: игнорирование несоответствия размера глифа при объединении шрифтов для TTF.
  • Новые источники новостей: Istorias and Sardinia Post by tzium.
  • Улучшенные источники новостей: Forbes, LA Times, Glasgow Herald, Spectator Magazine, Newsweek.
2020-03-27
360 Total Security360 Total Security 10.6.0.1379
  • Исправлены ошибки.
2020-03-27
Unity 3DUnity 3D 2019.3.7
  • Объявления: проверенный и стандартный пакет объявлений для 2019.3 должен быть 3.3.x вместо 2.0.8.
  • Анимация: Сбой на Animator :: CreateInternalControllerPlayable при входе в режим воспроизведения.
  • Анимация: сбой mecanim :: CreateValueArray при установке контроллера Animator в значение «Переопределить контроллер» без контроллера для переопределения.
  • Конвейер импорта активов: происходит сбой редактора при импорте предварительно подготовленных ссылочных сценариев из предварительно скомпилированных библиотек.
  • Конвейер импорта активов: один и тот же актив генерирует разные хэши зависимостей на разных машинах.
  • Конвейер импорта активов: [База данных активов V2] GameObjects и Prefabs теряют ссылки на активы, когда активы перемещаются в другую папку.
  • Аудио: сбой StackAllocator :: WalkAllocations при утечке памяти в режиме воспроизведения.
  • Аудио: Редактор [Windows] использует один логический процессор CPU на 100%, пока игра находится в режиме паузы.
  • Камера: сбой Umbra :: TileTraverseTree :: init при переходе в режим воспроизведения или выборе Camera GameObject.
  • Глобальное освещение: сбой в PVRTransmissionTextureData :: PVRTransmissionTextureData при выходе из режима воспроизведения после загрузки другой сцены.
  • Глобальное освещение: сбой Unity при запекании света и генерации ультрафиолета.
  • Глобальное освещение: [GPU PLM] Выпечка на GPU не соответствует процессору.
  • Глобальное освещение: [OSX] [GPUPLM] Авария ядра ОС с паникой: «Возможно, поток был преждевременно завершен» после запекания сцены с помощью AMD GPU.
  • Глобальное освещение: [PLM] Запекание киосков после отключения / включения статического игрового объекта.
  • Глобальное освещение: gi :: InitializeManagers () занимает 0,6 с при запуске редактора.
  • Графика - Общее: ошибки «task.rasterData.vertexBuffer == NULL» при использовании системы частиц.
  • Графика - Общее: SkinnedMeshRenderer не отображается в Build.
  • Графика - Общее: выгрузка AssetBundle, которая содержит материал, вызывает вызов FindObjectsOfType.
  • IAP. Отключение и повторное включение IAP в окне служб приводит к многочисленным ошибкам при поиске сборок.
  • IAP: покупка Unity не загружается из-за невозможности найти сборку UnityEngine.UI.
  • Linux: [Android] Сжатие ETC1 и ETC2 завершается неудачно при импорте текстур.
  • MacOS: Модули поддержки сборки [Mac] не устанавливаются при их загрузке с помощью кнопки «Открыть страницу загрузки» в настройках сборки.
  • MacOS: [macOS] BugReporter не вызывается при сбое проекта.
  • Мобильный: [Android] Загрузка ресурсов из AssetBundles занимает значительно больше времени, когда проект создается как AAB.
  • Мобильный: [Android] [Gles3] [URP] Темный интерфейс при использовании Gles3, Linear и URP.
  • Пакет: ошибки постоянно генерируются, когда активная обработка ввода установлена ​​в пакет ввода системы.
  • Профилирование: происходит сбой редактора при загрузке файла профилировщика с помощью memcpy stacktrace.
  • Профилирование: сбой редактора Intermittant при использовании profilercrash с включенным Deep Profilign и стеками вызовов.
  • Профилирование: пропущены ошибки Profiler.EndSample после переключения цели профилирования.
  • Профилирование: поток PVRContextManager не имеет данных и занимает важную область в представлении временной шкалы Profiler.
  • Профилирование: снижение производительности в EditorOverhead при использовании Deep Profile.
  • Профилирование: [Ubuntu] Unity зависает, когда включены Deep Profiling и Call Stacks.
  • Обозреватель проекта: Родительские и дочерние вложенные объекты Scriptable Objects меняются местами, когда родительский объект Scriptable Object переименовывается.
  • Управление сценой: происходит сбой редактора при назначении готового варианта для ссылки на его основе.
  • Управление сценами: сборные дома теряют свои значения, если сценарии удалены, а затем введены заново.
  • Управление сценами: Unity Editor зависает / вылетает при открытии определенной сцены.
  • Шейдеры: изменение во включенном hlsl-файле не всегда вызывает перекомпиляцию.
  • Shuriken: сбой в CreateDirect3D11SurfaceFromDXGISurface при вызове DrawRenderer с использованием средства визуализации трасс.
  • Shuriken: Off Camera ParticleSystem вызывает сбой в редакторе, когда частицы отключены, а для Culling установлено значение Pause.
  • Terrain: [Performance Regression] GameObject.ActivateAwakeRecursives заметно медленнее при рендеринге деревьев на местности.
  • Универсальный RP: [URP] актив «Render Object» не создается в окне проекта при добавлении в поле «Render Features» в Инспекторе.
  • Windows: сбой в GfxDeviceD3D11Base :: SkinOnGPU при импорте или импорте поврежденного префаба.
2020-03-26
Pale MoonPale Moon 28.9.0.2
  • Исправлены ошибки.
2020-03-25
WinScan2PDFWinScan2PDF 5.25
  • Исправление ошибки: при использовании драйвера TWAIN под Windows 10 x64.
  • Обновление языковых файлов в WinScan2PDF.
2020-03-25
Aomei Partition Assistant FreeAomei Partition Assistant Free 8.7
  • Добавлена проверка регистрации: чтобы защитить законное право лицензиата, наша система будет проверять информацию о коде лицензии при запуске и регистрации AOMEI Partition Assistant.
  • Улучшена совместимость AOMEI Partition Assistant с Windows 10 версий 1903 и 1909.
  • Исправлена проблема: код ошибки 5 или 11 возникает в процессе миграции ОС и клонирования только раздела ОС или всего системного диска.
  • Исправлена проблема: ошибка 0xc00000e возникает после миграции ОС и клонирования только раздела ОС или всего системного диска.
  • Исправлена проблема: компьютер не загружается после разбиения системного раздела на несколько небольших разделов.
  • Исправлена проблема: программа неожиданно вылетает, если вы отмените операцию во время процесса безопасного стирания SSD.
  • Исправлена проблема: программа некорректно отображалась в интерфейсе «Изменение размера / перемещение раздела».
  • Исправлена проблема: невозможно создать разделы без буквы диска.