Unity 3D 2018.2.18f1

Unity 3D

Unity 3D — мощная среда разработки для кроссплатформенного движка Unity для создания видеоигр и приложений. Созданные с помощью Unity 3D игры и приложения работают в операционных системах Windows, OS X, Android, iOS, Linux, Blackberry а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.

С помощью Unity 3D можно создавать видеоигры любых жанров. Разработчик может легко импортировать текстуры, модели и звуки. Для текстур поддерживаются все популярные форматы изображений. Создание скриптов осуществляется, в основном, с помощью JavaScript, хотя коды можно писать и на C#.

Основные возможности Unity 3D:

— Широкие возможности настройки.
— Доступный и понятный интерфейс.
— Сценарии на C#, JavaScript и Boo.
— Полная интеграция игрового движка со средой разработки.
— Поддержка перетягивания обьектов в редакторе.
— Поддержка импорта большого количества форматов.
— Встроенная поддержка сети.
— Поддержка физики ткани (PhysX Cloth).
— Возможность дополнения функционала.
— Инструменты для совместной разработки.
— Возможность использования систем контроля версий.

Изменения в последней версии (история изменений)

  • Android: Исправлена ​​авария на Android 9.
  • Редактор: Исправлены функциональные клавиши, неправильно генерирующие символы в поля ввода.
  • Редактор: Исправлена ​​проблема с предварительно скомпилированными управляемыми сборками (DLL) в папке «Активы», загружаемой дважды при запуске, что вызывало два вызова InitializeOnLoad, когда вызовы Unity API, такие как AssetDatabase.LoadAssetAtPath, терпят неудачу в первом InitializeOnLoad. Теперь есть только один первый вызов InitializeOnLoad и Unity API работают так, как ожидалось.
  • GI: Исправлены кубы-элементы фиксированного рефлекса, если пользователь выбирает одну и ту же настройку качества кодирования Lightmap.
  • GI: Исправлены артефакты рендеринга, когда GPU-инстанс и GI в реальном времени используются вместе.
  • Графика: Исправлен сбой при загрузке пакета активов, построенного из старой версии единства.
  • Графика: исправлена ​​поддержка текстуры RGBA4444 при использовании OpenGL ES.
  • IL2CPP: Исправлено разбиение массивов символов на два байтовых символа при использовании CharSet.Unicode. Это исправляет поведение некоторых сборок реестра Windows.
  • IMGUI: Исправлена ​​перекомпиляция скрипта, которая не происходит на OSX.
  • IMGUI: исправлено Unity Editor больше не будет автоматически разблокировать перезагрузку сборки.
  • iOS: Исправлено VideoPlayer.isPlaying, возвращающее true, когда видео приостановлено.
  • Менеджер пакетов: исправлена ​​ошибка «Ошибка получения информации о версии», отображаемая в окне диспетчера пакетов для всех неизвестных пакетов.
  • Shuriken: фиксированные трейлы, использующие старую позицию, когда выполняется перемещение и очистка.
  • Shuriken: Исправлено Renderer.bounds, возвращающее неправильные границы, когда несколько рендерингов были в одном GameObject.
  • Timeline: Исправлена ​​проблема при создании экземпляров PlayableDirectors, загруженных из AssetBundles, теряющих имена ExposedReference.
  • VR: Исправлены проблемы с отслеживанием с помощью HVD PSVR.
  • Vulkan: Исправлен сбой редактора при входе в режим воспроизведения из приостановленного режима с открытием окна профилировщика.
Разработчик: Unity Technologies
Обновлено:
Версия Windows: XP, Vista, 7, 8
Русский язык: Отсутствует
Украинский язык: Отсутствует

Скачать
Unity 3D

Последние комментарии читать все (2)

jeronimo (2016-01-18 16:26:05)

Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.

Goldmen (2015-05-21 22:52:11)

Сайт преобразился.

Вы можете оставить свой комментарий к программе Unity 3D.

Другие программы в этой категории