Unity 2021.2.9

Unity

Unity 3D — мощная среда разработки для кроссплатформенного движка Unity для создания видеоигр и приложений. Созданные с помощью Unity 3D игры и приложения работают в операционных системах Windows, OS X, Android, iOS, Linux, Blackberry а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.

С помощью Unity 3D можно создавать видеоигры любых жанров. Разработчик может легко импортировать текстуры, модели и звуки. Для текстур поддерживаются все популярные форматы изображений. Создание скриптов осуществляется, в основном, с помощью JavaScript, хотя коды можно писать и на C#.

Основные возможности Unity 3D:

— Широкие возможности настройки.
— Доступный и понятный интерфейс.
— Сценарии на C#, JavaScript и Boo.
— Полная интеграция игрового движка со средой разработки.
— Поддержка перетягивания обьектов в редакторе.
— Поддержка импорта большого количества форматов.
— Встроенная поддержка сети.
— Поддержка физики ткани (PhysX Cloth).
— Возможность дополнения функционала.
— Инструменты для совместной разработки.
— Возможность использования систем контроля версий.

Изменения в последней версии

  • 2D: Не удалось найти ошибку пакета URP 12.1.0 при импорте Lost Crypt
  • AI-навигация: агент NavMesh не может пройти через проходимую область между препятствиями NavMesh
  • Android: иногда текст не отображается при использовании OpengLES3 на устройстве Xiaomi Redmi9A.
  • Анимация: неправильное воспроизведение при использовании Asset Bundle, экспортированного из Unity 5.6.7f1.
  • Актив - База данных: сбой при входе в игровой режим и сериализации данных сразу после перекомпиляции изменений скрипта
  • Ресурс — база данных: редактор зависает при выходе при импорте файлов Maya и выходе из редактора
  • Наборы ресурсов: размер постепенно увеличивается при обновлении редактора Unity и перестроении набора ресурсов.
  • Конвейер сборки: сбой сборки Windows при использовании Deltatre Magma Engine
  • HDRP: [Общие] [AssetDB] Добавление URP в проект вызывает повторный импорт многих ресурсов и приводит к бесконечным циклам импорта.
  • IL2CPP: ошибки «BuildFailedException» и Bee выдаются в окне консоли при сборке проекта для Android
  • Inspector Framework: в режиме записи и предварительного просмотра щелчок правой кнопкой мыши по шкале не вызывает функции, связанные с анимацией.
  • Linux: настройки плеера и другие параметры заблокированы после компиляции скрипта
  • Linux: редактор аварийно завершает работу в «RegisterRuntimeInitializeAndCleanup::ExecuteCleanup()» при выходе из приглашения «Войти в безопасный режим»
  • Linux: Редактор аварийно завершает работу на "__assert_fail_base.cold" при открытии проекта
  • Linux: Редактор аварийно завершает работу при «CompareObjectUndo» при быстром выборе и отмене выбора вершин в UModeler.
  • MacOS: [M1] Ошибка «Системе не хватает памяти» возникает при использовании Profiler в качестве автономного процесса с включенным Deep Profile
  • MacOS: ошибки [OSX][Editor] DirectoryNotFoundException появляются, когда проект создается в каталоге с символами Юникода.
  • Metal: заикание в режиме воспроизведения, когда VSync отключен
  • Металл: приложение аварийно завершает работу, когда включен «металлический резервный буфер только для записи».
  • Metal: постоянные скачки EditorLoop на 5-10 мс при использовании Metal API.
  • Моно: сбой при утверждении «условие is_ok (ошибка) не выполнено» при входе в режим воспроизведения.
  • Сеть: задержка UnityWebRequest.SendWebRequest, возникающая в 2019.4.30f1 и более поздних версиях.
  • OpenGL: Unity аварийно завершает работу при вводе «-force-opengl» или «-force-glcore» в расширенных настройках проекта.
  • Профилирование: кнопка Profiler «Call Stacks» не синхронизируется с PlayerConnection, когда кнопка переключается после подключения к Player.
  • Progressive Lightmapper: сбой при скульптинге Terrain и Baking Lightmaps.
  • Progressive Lightmapper: Unity 2021.2 аварийно завершает работу на некоторых ПК с Windows 7 при загрузке tbb12.dll.
  • Progressive Lightmapper: сбой [GPU PLM] после включения Auto в конце Bake — OpenCLRenderLightmapBuffers.HasBakingBuffers()
  • Progressive Lightmapper: [GPU PLM] Сбой из-за нарушения доступа за пределами границ в PowerSampling после включения автоматического режима в конце запекания на AMD GPU.
  • Progressive Lightmapper: [GPU PLM] Возврат к CPU PLM в CL_INVALID_MEM_OBJECT после переключения только цвета света и повторного запекания GI.
  • Управление сценой: сбой в UndoManager::CheckConsistencyOfAffectedTransforms после отмены префабов, созданных сценарием.
  • Управление сценой: сбой при вызове hideFlags после удаления отсутствующего вложенного префаба.
  • Представление сцены/игры: разрешение камеры устанавливается по умолчанию при открытии редактора.
  • Представление сцены/игры: TransientSceneViewOverlays вызывает увеличение использования RepaintAll и GPU/CPU на 20-30% при наведении курсора на окно предварительного просмотра камеры.
  • Сценарии: не удается загрузить только некоторые сборки, если имя сборки не совпадает с именем файла.
  • Сценарии: [MacOS] Необработанное исключение выдается в Editor.log и окне консоли при попытке сборки AssetBundles.
  • Система шейдеров: при удалении шейдера происходит сбой, когда он получает слишком много вариантов.
  • Тени/Свет: сцена ярче в автономном проигрывателе, если она была открыта в редакторе во время сборки.
  • Текст: Редактор аварийно завершает работу в TextCore::FontEngine::GetSystemFontReferencesInternal при открытии проекта.
  • uGUI: дополнительные вызовы событий OnEnter и OnExit при наведении курсора на элементы пользовательского интерфейса.
  • uGUI: Prefab дает сбой при редактировании в Prefab Mode, когда для родительского Canvas Render Mode установлено значение Screen Space — Camera.
  • Возможности URP: некоторые освещенные шейдеры имеют огромное количество вариантов, что приводит к предотвращению сборки проекта.
  • Функции URP: [MacOS] Получение световых артефактов в представлении «Сцена» с помощью Spot Lights, когда в настройках сборки выбрана платформа Android.
  • Вулкан: [Редактор] Текстуры игровых объектов сцены кажутся случайными и меняют цвет в зависимости от положения камеры сцены.
  • Windows: Редактор аварийно завершает работу или зависает с ошибкой «Ошибка копирования файла» при импорте файла из WinRAR Archiver.
  • XR SDK: [Linux] Scene View не отображается при открытии нового проекта шаблона AR или VR или при нажатии «Показать учебные пособия».
Разработчик: Unity Technologies
Обновлено:
Версия Windows: 7, 8, 10
Русский язык: Отсутствует
Украинский язык: Отсутствует
Скачать
Unity

Последние комментарии читать все (2)

jeronimo (2016-01-18 16:26:05)

Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.

Goldmen (2015-05-21 22:52:11)

Сайт преобразился.

Вы можете оставить свой комментарий к программе Unity.

Другие программы в этой категории