Unity 2020.2.1

Unity

Unity 3D — мощная среда разработки для кроссплатформенного движка Unity для создания видеоигр и приложений. Созданные с помощью Unity 3D игры и приложения работают в операционных системах Windows, OS X, Android, iOS, Linux, Blackberry а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.

С помощью Unity 3D можно создавать видеоигры любых жанров. Разработчик может легко импортировать текстуры, модели и звуки. Для текстур поддерживаются все популярные форматы изображений. Создание скриптов осуществляется, в основном, с помощью JavaScript, хотя коды можно писать и на C#.

Основные возможности Unity 3D:

— Широкие возможности настройки.
— Доступный и понятный интерфейс.
— Сценарии на C#, JavaScript и Boo.
— Полная интеграция игрового движка со средой разработки.
— Поддержка перетягивания обьектов в редакторе.
— Поддержка импорта большого количества форматов.
— Встроенная поддержка сети.
— Поддержка физики ткани (PhysX Cloth).
— Возможность дополнения функционала.
— Инструменты для совместной разработки.
— Возможность использования систем контроля версий.

Изменения в последней версии

  • Конвейер импорта активов: префабы повторно импортируются каждый раз при изменении кода.
  • Импортеры активов: [Регрессия производительности] Импорт модели fbx происходит заметно медленнее, если модель содержит анимации.
  • Аудио: [редактор] [fmod] [macOS] редактор предотвращает автоматический переход Mac OS в спящий режим.
  • Конвейер сборки: [Cache Server] Процесс сборки зависает при компиляции вариантов шейдера при подключении к Accelerator.
  • Cloth: Размер границ обработчика Skinned Mesh Renderer устанавливается равным половине масштаба преобразования при использовании тканевого компонента.
  • Глобальное освещение: [macOS] BugReporter не вызывается при сбое проекта.
  • Установщик: построитель WindowsInstallerSet рассчитывает размеры сжатых установок.
  • Linux: значения дельты мыши InputSystem не изменяются, если для параметра Cursor lockState установлено значение Locked.
  • Linux: всплывающая подсказка редактора Linux отображается в переключателе окон как отдельное окно.
  • Packman: диспетчер пакетов больше не запускается в Windows 7.
  • Физика: жесткое переполнение стека происходит при использовании Raycasting против плотной сетки в BV4_ProcessStreamKajiyaOrderedQ.
  • Профилирование: после приостановки профилировщик не возобновляет запись при профилировании проигрывателя WebGL.
  • Профилирование: [Профилировщик] Иерархия случайным образом скрывает части иерархии образцов, если образцы только для редактора присутствуют и настроены на свертывание.
  • Обозреватель проекта: ползунок размера значка отсутствует в Обозревателе проектов в макете с одним столбцом.
  • Управление сценами: сбой EditorUserSettings :: UpdateRecentSceneConfigValues при открытии нескольких сцен несколько раз по одной с помощью скрипта.
  • Система шейдеров: зависание или сбой с различными трассировками стека при открытии проекта при подключении к службе VPN.
  • Тени / источники света: освещение скайбокса не отображается после создания игровых объектов в новой сцене до тех пор, пока освещение не будет пересчитано.
  • Рельеф: нормали не появляются вокруг дыр в ландшафте.
  • Terrain: Paint Holes Отмена действия повредит объекты Terrain.
  • WebGL: [Linux] Сборка WebGL всегда терпит неудачу и выдает исключение FileNotFoundException.
  • XR: [XR SDK] [Oculus] EarlyUpdate.XRUpdate скачут непоследовательно.
Разработчик: Unity Technologies
Обновлено:
Версия Windows: 7, 8, 10
Русский язык: Отсутствует
Украинский язык: Отсутствует
Скачать
Unity

Последние комментарии читать все (2)

jeronimo (2016-01-18 16:26:05)

Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.

Goldmen (2015-05-21 22:52:11)

Сайт преобразился.

Вы можете оставить свой комментарий к программе Unity.

Другие программы в этой категории