Unity 3D 2019.2.2

Unity 3D

Unity 3D — мощная среда разработки для кроссплатформенного движка Unity для создания видеоигр и приложений. Созданные с помощью Unity 3D игры и приложения работают в операционных системах Windows, OS X, Android, iOS, Linux, Blackberry а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.

С помощью Unity 3D можно создавать видеоигры любых жанров. Разработчик может легко импортировать текстуры, модели и звуки. Для текстур поддерживаются все популярные форматы изображений. Создание скриптов осуществляется, в основном, с помощью JavaScript, хотя коды можно писать и на C#.

Основные возможности Unity 3D:

— Широкие возможности настройки.
— Доступный и понятный интерфейс.
— Сценарии на C#, JavaScript и Boo.
— Полная интеграция игрового движка со средой разработки.
— Поддержка перетягивания обьектов в редакторе.
— Поддержка импорта большого количества форматов.
— Встроенная поддержка сети.
— Поддержка физики ткани (PhysX Cloth).
— Возможность дополнения функционала.
— Инструменты для совместной разработки.
— Возможность использования систем контроля версий.

Изменения в последней версии (история изменений)

  • macOS: устранено проблему с macOS Catalina, из-за которой Unity запрашивает разрешение на получение ввода с клавиатуры при использовании других приложений как в редакторе, так и в автономном проигрывателе.
  • Android: Application.Quit корректно завершит процесс приложения, ранее он только разрушал среду выполнения Unity, поддерживая активность, что приводило к некорректному возобновлению работы приложения.
  • Android: исправлено падение воспроизведения видео Vulkan.
  • Apple TV: исправлена ​​регрессия, когда нажатие кнопки B на геймпаде показывало «JoystickButton0».
  • Apple TV: GetKeyDown и GetKeyUp будут работать правильно с кнопками Siri Remote. Из-за ограничений платформы GetKeyDown, GetKeyUp будут работать с задержкой при получении событий с клавиатуры, см. Документацию для получения дополнительной информации.
  • Apple TV: нажатие кнопки меню на пульте Siri будет корректно выходить на домашний экран, если для tvOS.Remote.allowExitToHome установлено значение true.
  • Импорт активов: локальные идентификаторы файлов сеток FBX корректно обновляются с Unity 2018 и предыдущих версий, когда несколько сеток имеют одно и то же имя.
  • Редактор: Исправлено неправильное цветовое пространство для IMGUI в GameView.
  • Редактор: MacEditor: журнал «Неподдерживаемое изображение при преобразовании для NSImage» теперь представляет собой DebugAssert, который предотвращает запись assert на компьютерах сборки.
  • Редактор: окно настроек проекта не появляется после установки пакета редактора Ryder.
  • Графика: Исправлен сбой в редакторе, который мог быть вызван включением оптимизации для сеток с пустыми подобъектами.
  • Графика: Исправлена ​​редкая тупиковая ситуация в CreateGpuProgram, когда на мобильных устройствах включен многопоточный рендеринг.
  • IL2CPP: исправлено падение при доступе к свойству LocalEndpoint сокета с использованием соединения IPV6.
  • IL2CPP: исправлена ​​проблема с повторной инициализацией метаданных вложенного типа без проверки предыдущей инициализации, которая вызывала утечку памяти в определенных ситуациях.
  • Ядро: исправлено падение плеера из-за переполнения стека в потоке Loading.PreloadManager.
  • Диспетчер пакетов: исправление OSX - манифест пакета недоступен для редактирования из-за ошибок разрешения.
  • Частицы: Исправлен случай, когда следы частиц могли мерцать, если их собственная система использовала ParticleSystem.SetParticles в сценарии во время LateUpdate.
  • Частицы: исправлено сбой, если использовать сетку без чтения-записи из набора активов в модуле формы системы частиц.
  • Частицы: Исправлена ​​ошибка, из-за которой следы не исчезали.
  • Частицы: исправлено ошибочное сообщение GetTransformInfoExpectUpToDate.
  • Частицы: исправлен случай, когда Auto Random Seed игнорировался для свойства Emission Rate.
  • Физика: Исправлена ​​проблема при переопределении GameObject с несколькими статическими Collider2D, из-за которой они неправильно подключались к родительскому Rigidbody2D.
  • Физика: Исправлено падение при замене твердого тела Collider2D, когда контакты еще активны.
  • Физика: Исправлено некорректное использование начального вращения Rigidbody2D, подключенного через HingeJoint2D.
  • Префабы: добавленные объекты GameObject и компоненты с флагом DontSave (в частности, DontSaveInEditor) больше не будут отображаться в раскрывающемся списке «Переопределения префабов», поскольку они в любом случае не применяются или не отменяются.
  • Профилировщик: исправлен сбой, когда профилировщику не хватает памяти в потоках заданий.
  • PS4: исправлено текстуры HDR камеры.
  • Скрипты: ClampBlendShapes теперь установлены в false по умолчанию при загрузке 3D-шаблона.
  • Скрипты: Редактор: Добавлена ​​недостающая директива препроцессора C # 2018_4_OR_NEWER при компиляции скриптов C #.
  • Сериализация: Редактор: Исправлена ​​проблема с SerializedProperty.objectReferenceInstanceIDValue, отправляющей утверждения на консоль.
  • Шейдеры: улучшена генерация тесселяционных шейдеров GLSL в большинстве ситуаций.
  • Ландшафт: Инспектор кистей больше не спамит события отмены, предотвращая работу отмены, пока она открыта.
  • Windows: разрешено вызовы P / Invoke, если расширение библиотеки включено в имя файла библиотеки в атрибуте [DllImport].
Разработчик: Unity Technologies
Обновлено:
Версия Windows: XP, Vista, 7, 8
Русский язык: Отсутствует
Украинский язык: Отсутствует
Скачать
Unity 3D

Последние комментарии читать все (2)

jeronimo (2016-01-18 16:26:05)

Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.

Goldmen (2015-05-21 22:52:11)

Сайт преобразился.

Вы можете оставить свой комментарий к программе Unity 3D.

Другие программы в этой категории