Unity 3D 2019.3.7

Unity 3D

Unity 3D — мощная среда разработки для кроссплатформенного движка Unity для создания видеоигр и приложений. Созданные с помощью Unity 3D игры и приложения работают в операционных системах Windows, OS X, Android, iOS, Linux, Blackberry а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.

С помощью Unity 3D можно создавать видеоигры любых жанров. Разработчик может легко импортировать текстуры, модели и звуки. Для текстур поддерживаются все популярные форматы изображений. Создание скриптов осуществляется, в основном, с помощью JavaScript, хотя коды можно писать и на C#.

Основные возможности Unity 3D:

— Широкие возможности настройки.
— Доступный и понятный интерфейс.
— Сценарии на C#, JavaScript и Boo.
— Полная интеграция игрового движка со средой разработки.
— Поддержка перетягивания обьектов в редакторе.
— Поддержка импорта большого количества форматов.
— Встроенная поддержка сети.
— Поддержка физики ткани (PhysX Cloth).
— Возможность дополнения функционала.
— Инструменты для совместной разработки.
— Возможность использования систем контроля версий.

Изменения в последней версии (история изменений)

  • Объявления: проверенный и стандартный пакет объявлений для 2019.3 должен быть 3.3.x вместо 2.0.8.
  • Анимация: Сбой на Animator :: CreateInternalControllerPlayable при входе в режим воспроизведения.
  • Анимация: сбой mecanim :: CreateValueArray при установке контроллера Animator в значение «Переопределить контроллер» без контроллера для переопределения.
  • Конвейер импорта активов: происходит сбой редактора при импорте предварительно подготовленных ссылочных сценариев из предварительно скомпилированных библиотек.
  • Конвейер импорта активов: один и тот же актив генерирует разные хэши зависимостей на разных машинах.
  • Конвейер импорта активов: [База данных активов V2] GameObjects и Prefabs теряют ссылки на активы, когда активы перемещаются в другую папку.
  • Аудио: сбой StackAllocator :: WalkAllocations при утечке памяти в режиме воспроизведения.
  • Аудио: Редактор [Windows] использует один логический процессор CPU на 100%, пока игра находится в режиме паузы.
  • Камера: сбой Umbra :: TileTraverseTree :: init при переходе в режим воспроизведения или выборе Camera GameObject.
  • Глобальное освещение: сбой в PVRTransmissionTextureData :: PVRTransmissionTextureData при выходе из режима воспроизведения после загрузки другой сцены.
  • Глобальное освещение: сбой Unity при запекании света и генерации ультрафиолета.
  • Глобальное освещение: [GPU PLM] Выпечка на GPU не соответствует процессору.
  • Глобальное освещение: [OSX] [GPUPLM] Авария ядра ОС с паникой: «Возможно, поток был преждевременно завершен» после запекания сцены с помощью AMD GPU.
  • Глобальное освещение: [PLM] Запекание киосков после отключения / включения статического игрового объекта.
  • Глобальное освещение: gi :: InitializeManagers () занимает 0,6 с при запуске редактора.
  • Графика - Общее: ошибки «task.rasterData.vertexBuffer == NULL» при использовании системы частиц.
  • Графика - Общее: SkinnedMeshRenderer не отображается в Build.
  • Графика - Общее: выгрузка AssetBundle, которая содержит материал, вызывает вызов FindObjectsOfType.
  • IAP. Отключение и повторное включение IAP в окне служб приводит к многочисленным ошибкам при поиске сборок.
  • IAP: покупка Unity не загружается из-за невозможности найти сборку UnityEngine.UI.
  • Linux: [Android] Сжатие ETC1 и ETC2 завершается неудачно при импорте текстур.
  • MacOS: Модули поддержки сборки [Mac] не устанавливаются при их загрузке с помощью кнопки «Открыть страницу загрузки» в настройках сборки.
  • MacOS: [macOS] BugReporter не вызывается при сбое проекта.
  • Мобильный: [Android] Загрузка ресурсов из AssetBundles занимает значительно больше времени, когда проект создается как AAB.
  • Мобильный: [Android] [Gles3] [URP] Темный интерфейс при использовании Gles3, Linear и URP.
  • Пакет: ошибки постоянно генерируются, когда активная обработка ввода установлена ​​в пакет ввода системы.
  • Профилирование: происходит сбой редактора при загрузке файла профилировщика с помощью memcpy stacktrace.
  • Профилирование: сбой редактора Intermittant при использовании profilercrash с включенным Deep Profilign и стеками вызовов.
  • Профилирование: пропущены ошибки Profiler.EndSample после переключения цели профилирования.
  • Профилирование: поток PVRContextManager не имеет данных и занимает важную область в представлении временной шкалы Profiler.
  • Профилирование: снижение производительности в EditorOverhead при использовании Deep Profile.
  • Профилирование: [Ubuntu] Unity зависает, когда включены Deep Profiling и Call Stacks.
  • Обозреватель проекта: Родительские и дочерние вложенные объекты Scriptable Objects меняются местами, когда родительский объект Scriptable Object переименовывается.
  • Управление сценой: происходит сбой редактора при назначении готового варианта для ссылки на его основе.
  • Управление сценами: сборные дома теряют свои значения, если сценарии удалены, а затем введены заново.
  • Управление сценами: Unity Editor зависает / вылетает при открытии определенной сцены.
  • Шейдеры: изменение во включенном hlsl-файле не всегда вызывает перекомпиляцию.
  • Shuriken: сбой в CreateDirect3D11SurfaceFromDXGISurface при вызове DrawRenderer с использованием средства визуализации трасс.
  • Shuriken: Off Camera ParticleSystem вызывает сбой в редакторе, когда частицы отключены, а для Culling установлено значение Pause.
  • Terrain: [Performance Regression] GameObject.ActivateAwakeRecursives заметно медленнее при рендеринге деревьев на местности.
  • Универсальный RP: [URP] актив «Render Object» не создается в окне проекта при добавлении в поле «Render Features» в Инспекторе.
  • Windows: сбой в GfxDeviceD3D11Base :: SkinOnGPU при импорте или импорте поврежденного префаба.
Разработчик: Unity Technologies
Обновлено:
Версия Windows: XP, Vista, 7, 8
Русский язык: Отсутствует
Украинский язык: Отсутствует
Скачать
Unity 3D

Последние комментарии читать все (2)

jeronimo (2016-01-18 16:26:05)

Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.

Goldmen (2015-05-21 22:52:11)

Сайт преобразился.

Вы можете оставить свой комментарий к программе Unity 3D.

Другие программы в этой категории