Unity 3D — мощная среда разработки для кроссплатформенного движка Unity для создания видеоигр и приложений. Созданные с помощью Unity 3D игры и приложения работают в операционных системах Windows, OS X, Android, iOS, Linux, Blackberry а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.
С помощью Unity 3D можно создавать видеоигры любых жанров. Разработчик может легко импортировать текстуры, модели и звуки. Для текстур поддерживаются все популярные форматы изображений. Создание скриптов осуществляется, в основном, с помощью JavaScript, хотя коды можно писать и на C#.
Основные возможности Unity 3D:
— Широкие возможности настройки.
— Доступный и понятный интерфейс.
— Сценарии на C#, JavaScript и Boo.
— Полная интеграция игрового движка со средой разработки.
— Поддержка перетягивания обьектов в редакторе.
— Поддержка импорта большого количества форматов.
— Встроенная поддержка сети.
— Поддержка физики ткани (PhysX Cloth).
— Возможность дополнения функционала.
— Инструменты для совместной разработки.
— Возможность использования систем контроля версий.
Изменения в последней версии
Навигация: NavMesh::Raycast замораживает весь редактор в бесконечном цикле на Application.UpdateScene.
Актив - База данных: Создание и импорт нового скрипта в Редакторе стало очень медленным в транке.
HD RP: прокси преломления [HDRP] создает разрывы проекции в зависимости от ориентации и положения камеры.
HD RP: [HDRP][DXR] RT Призраки теней на одном изображении, когда у нас есть две камеры одновременно.
HD RP: [HDRP][PathTracer] Мигание в первом кадре увеличивает автоматическую прогрессивную экспозицию и создает переэкспонированный конвергентный кадр при использовании рекордера с накоплением.
IMGUI: невозможно изменить значение местоположения градиента на графике визуальных эффектов при использовании клавиатуры.
Linux: [Backport] [Linux] Редактор аварийно завершает работу в «GfxDeviceGLES::DrawBuffersBatchMode» при входе в игровой режим в учебном пособии LEGO.
Metal: постоянные скачки EditorLoop на 5-10 мс при использовании Metal API.
Пакет: пустая папка «StreamingAssets» создается после создания пустого проекта.
Физика: сбой на internalABP::ABP_PairManager::addPair при переключении на ArticulationJointType.SphericalJoint во время выполнения.
Представление сцены/игры: представление игры не отображается после установки языкового пакета в редакторе.
Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.
Goldmen(2015-05-21 22:52:11)
Сайт преобразился.
Вы можете оставить свой комментарий к программе Unity.
Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.
Сайт преобразился.
Вы можете оставить свой комментарий к программе Unity.