Unity 3D 2019.3.15

Unity 3D

Unity 3D — мощная среда разработки для кроссплатформенного движка Unity для создания видеоигр и приложений. Созданные с помощью Unity 3D игры и приложения работают в операционных системах Windows, OS X, Android, iOS, Linux, Blackberry а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.

С помощью Unity 3D можно создавать видеоигры любых жанров. Разработчик может легко импортировать текстуры, модели и звуки. Для текстур поддерживаются все популярные форматы изображений. Создание скриптов осуществляется, в основном, с помощью JavaScript, хотя коды можно писать и на C#.

Основные возможности Unity 3D:

— Широкие возможности настройки.
— Доступный и понятный интерфейс.
— Сценарии на C#, JavaScript и Boo.
— Полная интеграция игрового движка со средой разработки.
— Поддержка перетягивания обьектов в редакторе.
— Поддержка импорта большого количества форматов.
— Встроенная поддержка сети.
— Поддержка физики ткани (PhysX Cloth).
— Возможность дополнения функционала.
— Инструменты для совместной разработки.
— Возможность использования систем контроля версий.

Изменения в последней версии (история изменений)

  • Анимация: редактор аварийно завершает работу с Animator :: CreateInternalControllerPlayable, когда сопоставляются объекты GameObject.
  • Анимация: [macOS] Несоответствующий сбой в objc_msgSend / objc_retain при предварительном просмотре анимации с открытым окном Animator.
  • Конвейер импорта активов: проект обновления Unity YAML до 2019.3. База данных активов V2 приводит к аварийному завершению проекта при запуске.
  • Аудио: происходит сбой редактора при изменении значения «Частота дискретизации системы» при воспроизведении предварительного просмотра аудиодорожки в окне временной шкалы.
  • Глобальное освещение: [OSX] [GPUPLM] Сбой ядра ядра ОС с паникой «Поток, возможно, преждевременно завершен» после запекания сцены с помощью AMD GPU.
  • Глобальное освещение: [PLM] Запекание киосков после отключения / включения статического игрового объекта.
  • Глобальное освещение: [macOS] BugReporter не вызывается при сбое проекта.
  • Глобальное освещение: gi :: InitializeManagers () занимает 0,6 с при запуске редактора.
  • Графика - общие сведения: [регрессия производительности] AssetBundleLoadAllAssets - Load_Prefabs_AllAssets значительно медленнее, чем 18.4.
  • Графика - общие сведения: [регрессия производительности] AssetBundleLoadSingleAssets: LoadAsync_Prefabs_SingleAssets значительно медленнее, чем 18.4.
  • IAP. Отключение и повторное включение IAP в окне служб приводит к многочисленным ошибкам при поиске сборок.
  • IAP: покупка Unity выдает ошибку при обновлении проекта из-за невозможности найти сборку UnityEngine.UI.
  • Linux: Рамка выделения рисуется в виде сцены, когда выбран GameObject, когда нажаты Alt и левая кнопка мыши.
  • MacOS: редактор [macOS] вылетает при попытке получить доступ к устройствам захвата звука.
  • Mono: падение с различными трассировками стека при выходе из режима воспроизведения после перекомпиляции скриптов.
  • Сценарии: поля [SerializedField] выдают предупреждение «Поле никогда не назначается ...».
  • Vulkan: сбой vk_optimusGetInstanceProcAddr, если дважды щелкнуть стрелку раскрывающегося кода шейдера.
  • Windows: невозможно активировать лицензию в контейнере Docker.
Разработчик: Unity Technologies
Обновлено:
Версия Windows: XP, Vista, 7, 8
Русский язык: Отсутствует
Украинский язык: Отсутствует
Скачать
Unity 3D

Последние комментарии читать все (2)

jeronimo (2016-01-18 16:26:05)

Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.

Goldmen (2015-05-21 22:52:11)

Сайт преобразился.

Вы можете оставить свой комментарий к программе Unity 3D.

Другие программы в этой категории