Unity 3D — мощная среда разработки для кроссплатформенного движка Unity для создания видеоигр и приложений. Созданные с помощью Unity 3D игры и приложения работают в операционных системах Windows, OS X, Android, iOS, Linux, Blackberry а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.
С помощью Unity 3D можно создавать видеоигры любых жанров. Разработчик может легко импортировать текстуры, модели и звуки. Для текстур поддерживаются все популярные форматы изображений. Создание скриптов осуществляется, в основном, с помощью JavaScript, хотя коды можно писать и на C#.
Основные возможности Unity 3D:
— Широкие возможности настройки.
— Доступный и понятный интерфейс.
— Сценарии на C#, JavaScript и Boo.
— Полная интеграция игрового движка со средой разработки.
— Поддержка перетягивания обьектов в редакторе.
— Поддержка импорта большого количества форматов.
— Встроенная поддержка сети.
— Поддержка физики ткани (PhysX Cloth).
— Возможность дополнения функционала.
— Инструменты для совместной разработки.
— Возможность использования систем контроля версий.
Изменения в последней версии
Металл: на производительность в Game View значительно влияет Gfx.WaitForPresentOnGfxThread, когда подключен второй монитор.
Рельеф: все текстуры очищаются при создании массива текстур.
Анимация: [Регрессия производительности] AnimationWindowState: get_allCurves требуется приблизительно 5000 мс для загрузки анимации в окно анимации.
HD RP: камера не вращается в шаблоне HDRP со скриптом SimpleCameraController.cs.
Управление сценой: сбой в BuildPrefabInstanceCorrespondingObjectMap при переопределении вложенного префаба внутри блока AssetDatabase.StartAssetEditing ().
WebGL: «SharedArrayBuffer будет требовать изоляции между источниками, начиная с M91», при запуске Player в Chrome выдается предупреждение.
2D: [Редактор скинов] Вершину нельзя создать после изменения веса вершины и когда спрайт взят из файла .psb.
Скрипты: увеличено время перезагрузки сборки скриптов.
Linux: редактор Linux аварийно завершает работу на «_XFreeX11XCBStructure» при загрузке руководств.
Terrain: сбой в TreeRenderer :: WillRenderTrees при нахождении в режиме воспроизведения в течение нескольких секунд.
IMGUI: содержимое окна ModalUtility невидимо, когда оно запускается из контекстного меню Unity.
Глобальное освещение: датчики отражения не содержат непрямого освещения сцены после запекания GI по требованию из окна освещения.
Packman: Пользователь не может легко настроить расположение локального кеша пакетов UPM и Asset Store.
Сериализация: сбой в SerializedProperty :: IsValid при изменении порядка списка SerializedProperty.
Глобальное освещение: [GPUPLM] Сбой в RadeonRaysMeshManager :: RemoveGeometry при запекании игрового объекта Terrain с картами освещения 4k на определенном графическом процессоре.
Рельеф: параметр «Ландшафт с подсветкой непрозрачности как плотности» приводит к появлению артефактов в областях с альфа-каналом на 5-м или более высоком слое.
Адресные активы: ошибка производительности в PreloadManager :: WaitForAllOperationToComplete.
Packman: Диспетчер пакетов неправильно показывает, что в новом проекте нет пакетов.
Windows: [Windows 7] Ошибка «WindowsVideoMedia error 0xc00d36b4» возникает при загрузке видео с помощью VideoPlayer.
Скрипты: сбой mono_class_init при входе в режим воспроизведения после перекомпиляции скриптов.
Global Illumination: Wintermute :: Geometry :: Проверить, что ошибки рассылаются спамом при запекании сетки с параметром сжатия сетки, установленным на средний / высокий уровень.
Ткань: ткань разрывается, когда масштаб родительского GameObject меньше 1, а ограничения проникновения поверхности установлены на 0.
MacOS: [macOS] ошибка «сборка повреждена и не может быть открыта» при загрузке сборки Unity из Интернета.
Импортеры ресурсов: Wintermute :: Geometry :: Проверять рассылку ошибок при запекании сетки со сжатием сетки, установленным на средний / высокий уровень.
2D: [URP] Камера отображает черный экран, когда постобработка включена в модуле 2D-рендеринга и в компоненте камеры.
Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.
Goldmen(2015-05-21 22:52:11)
Сайт преобразился.
Вы можете оставить свой комментарий к программе Unity.
Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.
Сайт преобразился.
Вы можете оставить свой комментарий к программе Unity.