Unity 3D 2019.1.7

Unity 3D

Unity 3D — мощная среда разработки для кроссплатформенного движка Unity для создания видеоигр и приложений. Созданные с помощью Unity 3D игры и приложения работают в операционных системах Windows, OS X, Android, iOS, Linux, Blackberry а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.

С помощью Unity 3D можно создавать видеоигры любых жанров. Разработчик может легко импортировать текстуры, модели и звуки. Для текстур поддерживаются все популярные форматы изображений. Создание скриптов осуществляется, в основном, с помощью JavaScript, хотя коды можно писать и на C#.

Основные возможности Unity 3D:

— Широкие возможности настройки.
— Доступный и понятный интерфейс.
— Сценарии на C#, JavaScript и Boo.
— Полная интеграция игрового движка со средой разработки.
— Поддержка перетягивания обьектов в редакторе.
— Поддержка импорта большого количества форматов.
— Встроенная поддержка сети.
— Поддержка физики ткани (PhysX Cloth).
— Возможность дополнения функционала.
— Инструменты для совместной разработки.
— Возможность использования систем контроля версий.

Изменения в последней версии (история изменений)

  • Android: версия плагина Android Gradle обновлена ​​до версии 3.4.
  • Android: обновленная версия Gradle до 5.1.1.
  • Windows: Добавлена ​​настройка проигрывателя для возврата к модели Swtchlain BltBlt, которая использовалась до 2019.1. Это позволяет снова использовать несколько сценариев, таких как прозрачное окно.
  • XR: Добавлена ​​поддержка GPU Profiler для Oculus Quest и Oculus Go.
  • Android: Исправлены текстуры ASTC HDR в редакторе Mac.
  • Android: исправлена ​​проблема с манифестом Android, содержащим неверные значения для platformBuildVersionCode и platformBuildVersionName.
  • Анимация: Исправлен сбой при анимации оптимизированных иерархий с постоянными анимированными свойствами.
  • Импорт актива: устраняет проблему, из-за которой, если у актива сетки нет данных о вершинах, в некоторых случаях происходит сбой импорта.
  • Конвейер активов: исправлен сброс слоя сортировки маски спрайта к значению по умолчанию при загрузке ресурса из пакета активов.
  • Редактор: Исправлен случай, когда проект с управлением версиями не обновлял ProjectSettings / ProjectVersion.txt при запуске редактора.
  • Редактор: Исправлено падение при использовании TextRenderingPrivate :: GetFormatString с определенной строкой.
  • Редактор: Исправлена ​​ошибка, из-за которой локальный адрес хоста не проверялся при запросе GET HTTP.
  • Редактор: Исправлена ​​ошибка, из-за которой SceneVis не препятствовал отбору объектов с гизмо и без средств визуализации.
  • Редактор: Исправлена ​​ошибка с весами путем обновления весов после переключения платформы.
  • GI: Исправлено возможное падение выпечки, когда объекты HideFlags настроены.
  • Графика: исправлено чрезмерное удаление шейдеров без пользовательских ключевых слов, приводящее к отсутствию использования компонентов вершин и их отбрасыванию.
  • Графика: Исправлен редактор Vulkan на графических процессорах AMD.
  • Частицы: исправлена ​​ошибка, из-за которой Инспектор системы частиц мог работать медленно после редактирования своего материала, но без сохранения изменений.
  • Физика: Исправлен сбой, который происходил при уничтожении коллайдеров, к которым были прикреплены сценарии OnCollisionStay.
  • Физика: Исправлено, что твердые тела иногда не следовали за своим родителем.
  • Временная шкала: исправленные команды «Добавить передатчик сигнала» должны быть перечислены первыми в контекстном меню трека.
  • Универсальная платформа Windows: исправлены файлы в каталоге StreamingAssets, которые не рассматриваются как файлы общих данных, поэтому они не будут использоваться различными инструментами VS, такими как компилятор XAML.
  • Контроль версий: исправлена ​​ошибка при попытке проверить ProjectSettings / XRSettings.asset.
  • Windows: Исправлена ​​ошибка, при которой заблокированный курсор помещался немного не по центру в редакторе и автономном плеере.
  • Windows: исправлено, что автономный проигрыватель остается приостановленным / неактивным после использования ярлыка WIN + D для восстановления окна приложения.
  • XR: Исправлено падение в проигрывателе Lumin при сбое открытия.
  • XR: Исправлена ​​ошибка в HoloLens, когда мы не использовали правильный вид привязки для переключения с экранной клавиатуры в XAML.
  • XR: исправлен вызов SwitchAsync для использования правильного идентификатора представления привязки.
Разработчик: Unity Technologies
Обновлено:
Версия Windows: XP, Vista, 7, 8
Русский язык: Отсутствует
Украинский язык: Отсутствует
Скачать
Unity 3D

Последние комментарии читать все (2)

jeronimo (2016-01-18 16:26:05)

Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.

Goldmen (2015-05-21 22:52:11)

Сайт преобразился.

Вы можете оставить свой комментарий к программе Unity 3D.

Другие программы в этой категории