Unity 3D — мощная среда разработки для кроссплатформенного движка Unity для создания видеоигр и приложений. Созданные с помощью Unity 3D игры и приложения работают в операционных системах Windows, OS X, Android, iOS, Linux, Blackberry а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.
С помощью Unity 3D можно создавать видеоигры любых жанров. Разработчик может легко импортировать текстуры, модели и звуки. Для текстур поддерживаются все популярные форматы изображений. Создание скриптов осуществляется, в основном, с помощью JavaScript, хотя коды можно писать и на C#.
Основные возможности Unity 3D:
— Широкие возможности настройки.
— Доступный и понятный интерфейс.
— Сценарии на C#, JavaScript и Boo.
— Полная интеграция игрового движка со средой разработки.
— Поддержка перетягивания обьектов в редакторе.
— Поддержка импорта большого количества форматов.
— Встроенная поддержка сети.
— Поддержка физики ткани (PhysX Cloth).
— Возможность дополнения функционала.
— Инструменты для совместной разработки.
— Возможность использования систем контроля версий.
- 2D: исправлено падение при передаче массива нулей в SpriteAtlas.Add.
- Анимация: исправлено падение при создании родительского объекта GameObject во время AnimationEvent.
- Конвейер активов: в функцию SceneManager.UnloadScene добавлен необязательный параметр, позволяющий выгрузить ресурсы, встроенные в сцену, без вызова UnloadUnusedAssets.
- Исправлено редкое повреждение данных при создании пакетов ресурсов со сжатием LZMA.
- DX12: исправлено падение при переключении на эксклюзивный полноэкранный режим.
- Редактор: Исправлена ошибка, из-за которой текст мерцает при отображении кнопки или метки с помощью IMGUI, в котором включен длинный текст с включенной переносом слов.
- Редактор: Исправлены ошибки сбоя и проверки при открытии окон редактора.
- Графика: Отключена привязка графического процессора в редакторе, когда включена графическая эмуляция.
- Графика: Исправлена ошибка, из-за которой Light Probe Proxy Volumes работали некорректно с Vulkan в качестве графического API.
- Графика: Улучшено рисование ландшафта, которое производит квантование при использовании OpenGL API.
- Графика: Vulkan: Различные исправления стабильности, производительности и правильности.
- Графика: [ShaderGraph] Исправлен прозрачный предварительный просмотр, не очищающий кадровый буфер.
- IL2CPP: добавлена поддержка маршалинга полей, которые являются массивами структур, которые в свою очередь имеют массивы в качестве полей.
- IL2CPP: добавлена поддержка протокола IPv6 в Windows.
- IL2CPP: правильно указать, что IPv6 не поддерживается на платформах не-IPv6.
- IL2CPP: испускает надлежащий код C ++, когда имена типов содержат символы, которые недопустимы для исходного кода C ++.
- IL2CPP: исправлен сбой при использовании свойства Environment.MachineName на некоторых компьютерах при нацеливании на UWP и возвращал результаты в соответствии с автономным проигрывателем.
- IL2CPP: исправлено прерывистое падение в родном компоновщике на Android.
- IL2CPP: исправлено исключение InvalidCastException, которое иногда может возникать при передаче управляемого объекта, производного от собственного класса среды выполнения Windows, в собственный код. Например, это происходит при получении из Windows.UI.Xaml.Control.ContentDialog и попытке его показать.
- IL2CPP: создание правильного кода C ++ для параметра out, используемого в качестве SizeParamIndex.
- IL2CPP: дескриптор null, явно приведенный к массиву.
- IL2CPP: загруженные адреса полей через беззнаковые целочисленные типы должным образом.
- IL2CPP: Предотвращение ошибки компиляции в сгенерированном коде C ++, когда в некоторых случаях используется код операции ldtoken.
- IL2CPP: предотвращение ошибки компиляции в сгенерированном коде C ++ при маршалинге поля enum.
- IL2CPP: предотвращение исключения во время преобразования кода IL2CPP, которое в некоторых случаях может происходить с операторами Trace.
- IL2CPP: Предотвращен сбой во время выполнения с помощью эквивалентной среды выполнения сценариев .NET 4.x, которая может произойти, когда перечисление вложено в универсальный тип.
- IL2CPP: правильно генерировать код, используя модификатор in для параметров абстрактных методов в универсальном типе.
- Диспетчер пакетов: исправлено перемещение файлов в представлении проекта редактора (перетаскивание), не работающее в локальных пакетах.
- Частицы: Исправлено ошибочное сообщение об ошибке системы частиц: «Субэмиттеры должны быть дочерними элементами системы, которая их порождает».
- Частицы: Исправлен отладчик фреймов, который не отображал информацию о вызовах отрисовки для систем частиц.
- Частицы: Исправлена неправильная оценка кривой при использовании модуля «Предельная скорость по времени жизни» с изображением оптимизированных и неоптимизированных кривых.
- Частицы: Исправлены границы частиц при использовании спрайтов в модуле анимации листа текстуры.
- Частицы: Исправлена ошибка, при которой следы частиц могли неправильно отбраковываться при использовании опции следов Мирового Космоса.
- Исправлена ошибка регрессии, когда закадровые системы частиц не могли играть.
- Частицы: Исправлены ошибки масштабирования регрессии с системами частиц.
- Частицы: модуль скорости с фиксированной скоростью Modfiier не применяется к начальному шагу симуляции вновь порожденных частиц.
- Обновлено свет отразившейся частицы сразу же после изменения множителя на Свете.
- Физика. Убедитесь, что типы ContactPoint2D и Collision2D не удаляются, что приводит к сбою.
- Исправлены ссылки на Prefabs со сцены, которые теряются при изменении prefab.
- Обновлена функция Undo для правильного возврата экземпляров Prefab с отсутствующими активами в предыдущее состояние.
- Обновление сценариев: Исправлен сбой в ScriptUpdater.exe, когда код содержит квалифицированные ссылки на методы типа, которые были статически импортированы (#using static).
- Шейдеры: исправлена некорректная генерация кода шейдера с тесселяционными шейдерами при использовании Vulkan API.
- Универсальная платформа Windows: исправлено падение IL2CPP при использовании некоторых новых типов (таких как Windows.Foundation.GuidHelper.Equals) в Windows SDK 17763 или более поздней версии.
- Универсальная платформа Windows: исправлены утечки памяти на сервере .NET при вызове методов Mesh.SetVertices (), Mesh.SetUVs (), Mesh.SetTriangles ().
- Windows: исправлена настройка частоты обновления в эксклюзивном полноэкранном режиме, не влияющая на D3D11 и D3D12.
- Устройства XR в новом пакете входной системы теперь полностью отключены от пользователя.
Последние комментарии читать все (2)
Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.
Сайт преобразился.
Вы можете оставить свой комментарий к программе Unity 3D.