Blockbench — бесплатная программа с открытым исходным кодом, предназначена для создания 3D моделей. Изначально данный продукт был создан для проектирования моделей для популярной игры Minecraft, но сейчас его можно использовать для создания любых моделей.
Используя данное программное обеспечение, вы сможете создавать уникальные 3D модели для Minecraft, а также других игр и приложений. Кроме этого, Blockbench поставляется с мощным редактором анимации. Созданные анимации можно экспортировать в Minecraft: Bedrock Edition, обработать в Blender или Maya или опубликовать в Sketchfab. Что касается функций редактирования, можно добавлять кубы, устанавливать угол куба, исходную точку и ориентацию, загружать текстуру, масштабировать, а также вращать, переворачивать и центрировать элементы.
Весь созданный в приложении контент вы можете использовать и распространять даже для коммерческого использования.
Возможности и особенности Blockbench
Универсальный 3D-редактор и аниматор с множеством функций.
Возможность создания уникальных моделей.
Возможность экспортировать созданный продукт в различные форматы.
Наличие встроенного магазина плагинов.
Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Распространяется на бесплатной основе.
Открытый исходный код.
Изменения в последней версии
Добавлена предустановка скина happy ghast
Добавлена предустановка скина ghast harness
Отключено ограничение поворота на 22,5 градуса для моделей блоков/предметов Java для версии 1.21.6
Добавлен селектор версии формата в настройках проекта для моделей блоков/предметов Java для новой возможности свободного вращения
Добавлена опция разрешения по умолчанию для предустановок скина
Вершинная привязка теперь работает с нулевыми объектами и локаторами
Выбор цвета с отключенным комбинированным цветом теперь выбирает комбинированный цвет, если активный слой прозрачен
Добавлена поддержка локаторов в ключевом кадре звука
Изменен минимальный размер для создания текстуры на 1x1 пиксель
Исправлено #2787 Группировка костей+кубов, ведущая себя неожиданно
Исправлено #2804 проблема смещения слоя выбора цвета
Один раз анализировать переменные заполнители при изменении текста для повышения производительности (#2786)
Исправлено #2741 Горизонтальная прокрутка временной шкалы не работала с колесом/трекпадом
Исправлено #1637 Box UV может генерироваться с Десятичные знаки, вызывающие визуальные проблемы
Исправлено #2775 Диалоговое окно копирования анимации иногда открывалось при дублировании костей, которые не анимированы (#2776)
Исправлено #2791 Невозможно разрешить несколько групп одновременно
Исправлено проблемы с индексом цвета маркера за пределами границ (#2777)
Исправлено неслучайное поведение цвета маркера сетки для новой сетки
Исправлено некорректное поведение ползунка размера на кубах с отрицательным размером
Исправлено #2759 Недопустимые значения поворота в предустановках отображения по умолчанию
Исправлено #2760 Изменения ввода текста в преобразования отображения не могут быть отменены
Исправлено #2758 Подгонка к кадру не сохраняется для предустановок отображения
Исправлено #2817 Ошибка при экспорте анимации в gltf как арматуры без кости
Исправлено #2807 Добавлена поддержка пространства имен для OptiFine CEM
Хотите поделиться впечатлениями или задать вопрос?
Начните обсуждение, оставив комментарий со своими мыслями о Blockbench!