Blockbench — бесплатная программа с открытым исходным кодом, предназначена для создания 3D моделей. Изначально данный продукт был создан для проектирования моделей для популярной игры Minecraft, но сейчас его можно использовать для создания любых моделей.
Используя данное программное обеспечение, вы сможете создавать уникальные 3D модели для Minecraft, а также других игр и приложений. Кроме этого, Blockbench поставляется с мощным редактором анимации. Созданные анимации можно экспортировать в Minecraft: Bedrock Edition, обработать в Blender или Maya или опубликовать в Sketchfab. Что касается функций редактирования, можно добавлять кубы, устанавливать угол куба, исходную точку и ориентацию, загружать текстуру, масштабировать, а также вращать, переворачивать и центрировать элементы.
Весь созданный в приложении контент вы можете использовать и распространять даже для коммерческого использования.
Возможности и особенности Blockbench
Универсальный 3D-редактор и аниматор с множеством функций.
Возможность создания уникальных моделей.
Возможность экспортировать созданный продукт в различные форматы.
Наличие встроенного магазина плагинов.
Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Распространяется на бесплатной основе.
Открытый исходный код.
Изменения в последней версии
Исправлена ошибка #2731 при перетаскивании группы в корень контура
Исправлена размытость рендеринга карты высот при конвертации в другой канал PBR
Улучшен набор текстур и генерация имени карты PBR
Исправлена проблема #2378 с выбором граней в редакторе свойств граней
Исправлены действия PBR, доступные в форматах без поддержки PBR
Исправлено контекстное меню, не закрывающееся при выборе текстуры на панели текстур
ИСПРАВЛЕНО #2604 «Keep Multi Texture Occupancy» не работает для зеркального UV
Исправлена карта MER, не обновляющаяся при редактировании слоев
Исправлена проблема с загрузкой контроллеров анимации
Исправлено #2723 Несколько изображений в одном проекте изображения могут перезаписывать друг друга при сохранении
Исправлены проблемы с созданием карты MER из существующей текстуры
Исправлены проблемы с отображением карты MER
Материалы больше не могут быть созданы из текстур, которые уже есть в материале
Исправлено #2720 Open Parent & Adopt Textures по-прежнему выполняет действие при закрытии диалогового окна
Исправлено #2688 NaN экспортируется в JSON как NaN
Хотите поделиться впечатлениями или задать вопрос?
Начните обсуждение, оставив комментарий со своими мыслями о Blockbench!