Blockbench — бесплатная программа с открытым исходным кодом, предназначена для создания 3D моделей. Изначально данный продукт был создан для проектирования моделей для популярной игры Minecraft, но сейчас его можно использовать для создания любых моделей.
Используя данное программное обеспечение, вы сможете создавать уникальные 3D модели для Minecraft, а также других игр и приложений. Кроме этого, Blockbench поставляется с мощным редактором анимации. Созданные анимации можно экспортировать в Minecraft: Bedrock Edition, обработать в Blender или Maya или опубликовать в Sketchfab. Что касается функций редактирования, можно добавлять кубы, устанавливать угол куба, исходную точку и ориентацию, загружать текстуру, масштабировать, а также вращать, переворачивать и центрировать элементы.
Весь созданный в приложении контент вы можете использовать и распространять даже для коммерческого использования.
Возможности и особенности Blockbench
Универсальный 3D-редактор и аниматор с множеством функций.
Возможность создания уникальных моделей.
Возможность экспортировать созданный продукт в различные форматы.
Наличие встроенного магазина плагинов.
Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Распространяется на бесплатной основе.
Открытый исходный код.
Изменения в последней версии
Добавлена предустановка скина «Медный голем»
Добавлена поддержка переменных/запросов с аргументами (например, query.property) в плейсхолдерах переменных
Обновлен MolangJS до версии 1.6.6, добавлена поддержка новой математической функции Math.min_angle
Добавлена возможность PBR-материалов в форматы Minecraft Java (#2808)
Добавлена возможность генерации карт нормалей
Новый язык: турецкий
Исправлена ошибка в шаблоне скина bogged_layer
Исправлена ошибка #2752 при изменении размера текстуры MER
Исправлена ошибка #2832: недопустимое состояние текстуры после поворота слоя
Исправлен рендеринг карт излучения
Исправлена ошибка #2871: context.foo не работает как плейсхолдер переменных
Исправлена генерация шаблона UV-координат блока из UV-координат для каждой грани с использованием неверных источников текстур
Исправлена ошибка, из-за которой валидатор molang отмечал фигурные скобки как недопустимый символ
Хотите поделиться впечатлениями или задать вопрос?
Начните обсуждение, оставив комментарий со своими мыслями о Blockbench!