Godot Engine — бесплатная многофункциональная среда разработки 2D и 3D-игр. Основная цель программы заключается в обеспечении разработчиков инструментами для создания высококачественных игр с помощью интуитивно понятного и гибкого интерфейса.
Функционал программы включает в себя широкий набор инструментов и ресурсов для создания графики, анимации, физической симуляции, звуковых эффектов и т. д. Пользователи могут создавать собственные сцены и объекты, задавать логику поведения персонажей, настраивать физическую симуляцию и управление. Библиотека встроенных скриптовых языков, включая GDScript и C#, позволяет разработчикам создавать сложные игровые механики и взаимодействия. Благодаря встроенному редактору анимаций, разработчики могут создавать кинематические анимации и управлять ими.
Одним из главных преимуществ Godot Engine является его мощный и интуитивно понятный редактор сцен. Редактор предоставляет обширные возможности для визуального создания игрового контента, включая функционал для работы с графикой, звуком и анимацией. Разработчики могут легко создавать и редактировать объекты, добавлять компоненты, управлять расположением и привязывать сцены. Редактор также предлагает инструменты для отладки и профилирования игры.
Особенности Godot Engine
Бесплатный редактор с открытым исходным кодом.
Интуитивно понятный интерфейс и мощный редактор сцен.
Возможность создания игр для различных платформ и экспорта проектов в удобных форматах.
Большой выбор инструментов для создания игровой логики, анимации и взаимодействий.
Встроенная система отладки и профилирования для оптимизации проектов.
Недостатки Godot Engine
Недостаток встроенных ресурсов и готовых модулей по сравнению с некоторыми коммерческими программами.
Могут возникать некоторые ограничения при работе с требовательными графическими эффектами и обработкой больших объемов данных.
В целом, Godot Engine представляет собой мощный и гибкий инструмент для разработки игр. Благодаря своей бесплатности и широкому функционалу, программа позволяет разработчикам создавать качественные проекты для различных платформ. Несмотря на некоторые ограничения приложение является привлекательным выбором для разработчиков, стремящихся воплотить свои творческие идеи в реальность.
Изменения в последней версии
2D: Исправлены избыточные вызовы CanvasItemEditor::_update_lock_and_group_button при выборе узла SceneTreeEditor (GH-110320).
3D: GridMap: Исправлена ошибка, из-за которой масштаб ячеек не применялся к сетке курсора (GH-104510).
Анимация: Исправлен сброс при сохранении повреждённых поз, если в сцене несколько скелетов (GH-110506).
Анимация: Расширенные SkeletonModifiers теперь извлекают интерполированное глобальное преобразование (GH-110987).
Аудио: Добавлен один кадр заполнения в буфер QOA для коротких потоков (GH-110515).
Сообщение об ошибке «reserve called with a capacity less the current size» изменено на подробное сообщение (GH-110826).
Проверка на наличие нулевых символов в функциях разбора строк (GH-110556).
Ядро: Вход X11: предотвращение создания пустых строк непечатаемыми ключами (GH-110635).
Документация: Документирование типизированных словарей и массивов в ссылке на класс (GH-107071).
Редактор: Добавлена проверка границ столбцов в автодополнение (GH-110017).
Редактор: Исправлен выбор удалённого дерева с помощью клавиатуры (GH-110738).
Редактор: Исправлена ошибка с сохранением истории после очистки (GH-111136).
Хотите поделиться впечатлениями или задать вопрос?
Начните обсуждение, оставив комментарий со своими мыслями о Godot Engine!