Unity — мощная бесплатная среда разработки игр, позволяющая создавать программы для настольных компьютеров, мобильных устройств, консолей и платформ виртуальной реальности. Движок Unity может создавать 3D и 2D игры, программы и интерактивные симуляции. Это программное обеспечение обладает стильным графическим интерфейсом и предназначено в первую очередь для профессионалов в разработке высококлассных игр.
Unity имеет два главных преимущества: наличие визуальной среды разработки и кроссплатформенную поддержку. Первая из них включает инструменты визуального моделирования и интегрированную среду, цепочку сборки, направленную на повышение производительности разработки, в частности на этапах прототипирования и тестирования. В рамках кроссплатформенной поддержки предусмотрены не только места развертывания, но и доступность инструментов разработки.
Еще одним преимуществом является модульная система компонентов Unity, с помощью которой строятся игровые объекты, когда они являются комбинированными пакетами функциональных элементов. В отличие от механизмов наследования объекты в Unity создаются путем объединения функциональных блоков, а не размещаются в узлах дерева наследования. Такой подход облегчает создание прототипов, что немаловажно при разработке игр.
Преимущества Unity
Разработка 3D и 2D игр;
полная интеграция игрового движка со средой разработки;
доступный и понятный интерфейс;
большие возможности по настройке;
поддержка визуального редактирования;
возможность использования скриптов на C#;
поддержка импорта большого количества форматов;
встроенная поддержка сети;
расширение возможностей с помощью модулей;
инструменты для совместной разработки;
система контроля версий;
бесплатно для любителей и мелких разработчиков;
большое сообщество пользователей.
Недостатки
Высокая требовательность к железу ПК;
для полноценного использования необходимо обучение.
Заключение
Несмотря на то, что Unity является очень сложной программой, вы можете быть удивлены тем, как многое вы можете сделать с минимальными усилиями. Несколько уроков и вы сможете делать несложные типичные игры. Однако, если вы хотите сделать что-то посложнее, придется серьезно заняться обучением.
Установка
На странице загрузки вы можете скачать как онлайн, так и офлайн-установщики Unity. Выберите нужный файл, загрузите его и запустите установку.
Изменения в последней версии
Android: -androidChainedSignalHandlerBehavior legacy никогда не работал для GameActivity, что и ожидалось. Теперь это явно указано в документации
Система сборки: улучшено ведение журнала для внутренней ошибки сборки «Прочитать полный binlog без получения BuildFinishedMessage», чтобы мы могли видеть, была ли сборка отменена в процессе редактора
Android: добавлена поддержка Android SDK 36
Android: поддержка Predictive Back теперь включена по умолчанию в новых проектах
2D: отключено сохранение инструментов Tile Palette по умолчанию, если они не установлены
2D: исправлен случай, когда непоследовательный рендеринг Sprite Shapes происходит, когда не выбран Fill Material или в качестве Edge Material установлен пользовательский шейдерный материал
2D: исправлен случай, когда видео не рендерится в видеоплеере, когда в качестве режима рендеринга установлено Material Override и используется SpriteRenderer (UUM-98459)
AI: исправлена проблема, при которой решатель столкновений для агентов AI отталкивает агентов от неподвижного, нерезного центра препятствия или средней точки сегмента, заставляя агентов ускоряться вдоль границ препятствия по мере их перемещения к целевым местоположениям. Эффект был очень очевиден, особенно для удлиненных неквадратных .obstacles. Решатель столкновений теперь отталкивает агентов от ближайшей точки контакта при столкновении с указанным препятствием
Android: Добавлена функция dotnet webrequest для автоматического разрешения доступа в Интернет
Android: Исправлена регрессия для устаревшего обработчика сбоев, когда -androidChainedSignalHandlerBehavior legacy перестал работать для Activity. Примечание: эта устаревшая опция будет удалена в будущих версиях Unity, и вы не сможете принудительно настроить устаревшее поведение обработчика сбоев
Android: Исправлено поле ввода диалога, которое не закрывалось после жеста «назад»
Android: Исправлено потенциальное зависание при выходе из приложения после воспроизведения потоковых звуков
Анимация: Исправлена ссылка справки инспектора для компонента Playable Director
Аудио: Исправлен сбой во время инициализации звука на некоторых платформах, где возможен эксклюзивный доступ к выходному устройству, когда драйвер аудиоустройства по умолчанию может не инициализироваться с указанными параметрами в настройках звука
Документация: Добавлены документы о том, как создать плагин библиотеки Android
Документация: Исправлены строки минимальных требований к ОС для устройств Windows на Arm
*Цена товара может отличаться в зависимости от региона, акций и курса валют.
Комментарии
jeronimo•18.01.2016 в 16:26
Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.
Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.