Unity — мощная бесплатная среда разработки игр, позволяющая создавать программы для настольных компьютеров, мобильных устройств, консолей и платформ виртуальной реальности. Движок Unity может создавать 3D и 2D игры, программы и интерактивные симуляции. Это программное обеспечение обладает стильным графическим интерфейсом и предназначено в первую очередь для профессионалов в разработке высококлассных игр.
Unity имеет два главных преимущества: наличие визуальной среды разработки и кроссплатформенную поддержку. Первая из них включает инструменты визуального моделирования и интегрированную среду, цепочку сборки, направленную на повышение производительности разработки, в частности на этапах прототипирования и тестирования. В рамках кроссплатформенной поддержки предусмотрены не только места развертывания, но и доступность инструментов разработки.
Еще одним преимуществом является модульная система компонентов Unity, с помощью которой строятся игровые объекты, когда они являются комбинированными пакетами функциональных элементов. В отличие от механизмов наследования объекты в Unity создаются путем объединения функциональных блоков, а не размещаются в узлах дерева наследования. Такой подход облегчает создание прототипов, что немаловажно при разработке игр.
Преимущества Unity
Разработка 3D и 2D игр;
полная интеграция игрового движка со средой разработки;
доступный и понятный интерфейс;
большие возможности по настройке;
поддержка визуального редактирования;
возможность использования скриптов на C#;
поддержка импорта большого количества форматов;
встроенная поддержка сети;
расширение возможностей с помощью модулей;
инструменты для совместной разработки;
система контроля версий;
бесплатно для любителей и мелких разработчиков;
большое сообщество пользователей.
Недостатки
Высокая требовательность к железу ПК;
для полноценного использования необходимо обучение.
Заключение
Несмотря на то, что Unity является очень сложной программой, вы можете быть удивлены тем, как многое вы можете сделать с минимальными усилиями. Несколько уроков и вы сможете делать несложные типичные игры. Однако, если вы хотите сделать что-то посложнее, придется серьезно заняться обучением.
Установка
На странице загрузки вы можете скачать как онлайн, так и офлайн-установщики Unity. Выберите нужный файл, загрузите его и запустите установку.
Изменения в последней версии
Ввод: Добавлена поддержка F13-F24 (F20 на Mac) для нового пакета системы ввода
2D: Исправлен случай, когда выборка текстур терялась при повторном подключении узла SpriteColor в Fragment
2D: Исправлена проблема, при которой всплывающее меню Create Tilemap не закрывалось при щелчке, если в сцене нет активных Tilemap
2D: Исправлена проблема, при которой всплывающее меню Create Tilemap не закрывалось при щелчке, если в сцене нет активных Tilemap
2D: Исправлена совместимость SRP-Batcher для шейдеров URP 2D по умолчанию
Android: Исправлена проблема, при которой отсутствовала поддержка размеров страниц 16 КБ.
Android: Обновите NDK до r27c (с r23b).
Build Pipeline: исправлены PackedAssetInfo.sourceAssetGUID и buildTimeAssetPath для аудиоклипов в BuildReport
Документация: исправлены примеры кода, в которых случайно были удалены пробелы.
Документация: исправлен текст ссылки на странице The Inspector window.
DX12: Исправлена проблема, из-за которой редактор выходил из режима воспроизведения при создании другого проекта
Редактор: Исправлено исключение профиля сборки, когда окно профиля сборки было открыто, и пользователь пытался удалить профиль сборки с помощью Assetdatatabase.DeleteAsset
Редактор: Исправлена проблема с пользовательским hlsl при использовании с файлом и двумя подключенными выходами
Редактор: Исправлена ошибка, вызывавшая повреждение карты слоя рельефа и ошибки консоли при рисовании с установленным глобальным ограничением mipmap
Редактор: Исправлен редкий сбой при вызове Shader.WarmupAllShaders()
Редактор: Исправлена проблема, обеспечивающая обработку входной семантики как нечувствительной к регистру
Редактор: Исправлена проблема, из-за которой входная семантика не обрабатывалась как нечувствительная к регистру
Редактор: Исправлена проблема, из-за которой параметры запекания Occlusion могли быть установлены на отрицательные значения
*Цена товара может отличаться в зависимости от региона, акций и курса валют.
Комментарии
jeronimo•18.01.2016 в 16:26
Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.
Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.