Unity — мощная бесплатная среда разработки игр, позволяющая создавать программы для настольных компьютеров, мобильных устройств, консолей и платформ виртуальной реальности. Движок Unity может создавать 3D и 2D игры, программы и интерактивные симуляции. Это программное обеспечение обладает стильным графическим интерфейсом и предназначено в первую очередь для профессионалов в разработке высококлассных игр.
Unity имеет два главных преимущества: наличие визуальной среды разработки и кроссплатформенную поддержку. Первая из них включает инструменты визуального моделирования и интегрированную среду, цепочку сборки, направленную на повышение производительности разработки, в частности на этапах прототипирования и тестирования. В рамках кроссплатформенной поддержки предусмотрены не только места развертывания, но и доступность инструментов разработки.
Еще одним преимуществом является модульная система компонентов Unity, с помощью которой строятся игровые объекты, когда они являются комбинированными пакетами функциональных элементов. В отличие от механизмов наследования объекты в Unity создаются путем объединения функциональных блоков, а не размещаются в узлах дерева наследования. Такой подход облегчает создание прототипов, что немаловажно при разработке игр.
Преимущества Unity
Разработка 3D и 2D игр;
полная интеграция игрового движка со средой разработки;
доступный и понятный интерфейс;
большие возможности по настройке;
поддержка визуального редактирования;
возможность использования скриптов на C#;
поддержка импорта большого количества форматов;
встроенная поддержка сети;
расширение возможностей с помощью модулей;
инструменты для совместной разработки;
система контроля версий;
бесплатно для любителей и мелких разработчиков;
большое сообщество пользователей.
Недостатки
Высокая требовательность к железу ПК;
для полноценного использования необходимо обучение.
Заключение
Несмотря на то, что Unity является очень сложной программой, вы можете быть удивлены тем, как многое вы можете сделать с минимальными усилиями. Несколько уроков и вы сможете делать несложные типичные игры. Однако, если вы хотите сделать что-то посложнее, придется серьезно заняться обучением.
Установка
На странице загрузки вы можете скачать как онлайн, так и офлайн-установщики Unity. Выберите нужный файл, загрузите его и запустите установку.
Изменения в последней версии
Переименованы тесты Android JNI, которые имели одно и то же имя 'TestProcess'
Исправлено повреждение окна анимации из-за висячего сериализованного контроллера анимации в макете
Исправлены целевые рендеры для правильной установки параметров текстуры шейдера в D3D12
Включена клавиша backspace для удаления ключей градиентного поля
Установлена новая система ввода для управления движением и взглядом в MixedFov и Shader/Lit сценах из образцов URP
Исправлены выравнивание и расстояние кнопки 'Добавить профиль сборки'
Устранена ошибка, которая иногда возникала на старых устройствах iOS, когда общий размер вложений превышал предел хранения пикселей
Исправлен tooltip профиля сборки для отображения правильного пути к активу профиля сборки, если он был перемещен
Цветовой выборщик теперь хранит правильный цвет вместо color.gamma
Исправлен случайный сбой при использовании Cloth рендеринга с Vulkan
Устранено белое мерцание по краям изображения при вращении камеры в AMDUnityPlugin/FSR2
Исправлено перекрытие элементов интерфейса в менеджере ярлыков при изменении размера окна до узкой ширины
Исправлена проблема с макетом интерфейса для предпочтений размещения 3D режима в сцене
Исправлены дополнительные полосы прокрутки, появляющиеся в черной доске ShaderGraph при перетаскивании атрибутов
Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.
Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.