Unity — мощная бесплатная среда разработки игр, позволяющая создавать программы для настольных компьютеров, мобильных устройств, консолей и платформ виртуальной реальности. Движок Unity может создавать 3D и 2D игры, программы и интерактивные симуляции. Это программное обеспечение обладает стильным графическим интерфейсом и предназначено в первую очередь для профессионалов в разработке высококлассных игр.
Unity имеет два главных преимущества: наличие визуальной среды разработки и кроссплатформенную поддержку. Первая из них включает инструменты визуального моделирования и интегрированную среду, цепочку сборки, направленную на повышение производительности разработки, в частности на этапах прототипирования и тестирования. В рамках кроссплатформенной поддержки предусмотрены не только места развертывания, но и доступность инструментов разработки.
Еще одним преимуществом является модульная система компонентов Unity, с помощью которой строятся игровые объекты, когда они являются комбинированными пакетами функциональных элементов. В отличие от механизмов наследования объекты в Unity создаются путем объединения функциональных блоков, а не размещаются в узлах дерева наследования. Такой подход облегчает создание прототипов, что немаловажно при разработке игр.
Преимущества Unity
Разработка 3D и 2D игр;
полная интеграция игрового движка со средой разработки;
доступный и понятный интерфейс;
большие возможности по настройке;
поддержка визуального редактирования;
возможность использования скриптов на C#;
поддержка импорта большого количества форматов;
встроенная поддержка сети;
расширение возможностей с помощью модулей;
инструменты для совместной разработки;
система контроля версий;
бесплатно для любителей и мелких разработчиков;
большое сообщество пользователей.
Недостатки
Высокая требовательность к железу ПК;
для полноценного использования необходимо обучение.
Заключение
Несмотря на то, что Unity является очень сложной программой, вы можете быть удивлены тем, как многое вы можете сделать с минимальными усилиями. Несколько уроков и вы сможете делать несложные типичные игры. Однако, если вы хотите сделать что-то посложнее, придется серьезно заняться обучением.
Установка
На странице загрузки вы можете скачать как онлайн, так и офлайн-установщики Unity. Выберите нужный файл, загрузите его и запустите установку.
Изменения в последней версии
Шейдеры: улучшено ведение журнала компиляции шейдеров в проигрывателе
2D: исправлена ошибка, из-за которой палитры плиток с макетами Hexagonal Flat Top некорректно отрисовывались как макет Hexagonal Point Top
2D: отображается диалоговое окно с ошибкой, когда пользователь пытается создать палитру плиток или плитки на палитре плиток в папке, отличной от ресурсов
AI: ссылки не создавались в местах, где NavMesh образует пандус
Анимация: исправлена ошибка при привязке преобразования гуманоида, имеющего 2 нечеловеческие кости с одинаковым именем
Анимация: исправлены недопустимые значения по умолчанию анимированных параметров в контроллере аниматора
Редактор: добавлена поддержка плагинов редактора X64
Редактор: устранена проблема с незагружаемым Meta Core SDK при попытке воспроизведения в редакторе через Oculus Link
Редактор: добавлен тикер, который запускается каждые 2 часа для проверки действительности лицензии на компьютере
Редактор: исправлена ошибка «Открыть страницу загрузки» в браузере платформы/окне профиля сборки, приводящая к небезопасной загрузке для неустановленного редактора через Unity Hub
Редактор: исправлен редкий сбой GRD и GPU Occlusion culling
Редактор: исправлено случайное зависание редактора при генерации освещения
Редактор: исправлен дополнительный аргумент компилятора, не обновлявшийся при переключении вкладок в окне настроек проигрывателя или при выборе разных платформ в окне настроек сборки (UUM-66839)
Редактор: исправлена проблема, из-за которой появлялся запрос на перезапуск редактора для режима графических заданий при переключении между Windows и другими платформами
Редактор: исправлено окно профиля сборки, обновлявшееся каждый кадр на Android
Редактор: исправлен сбой при нажатии параметра пользовательского интерфейса «Удалить неиспользуемые свойства» на материале по умолчанию
Редактор: исправлены проблемы с рендерингом для XRSettings.renderViewportScale при использовании Vulkan
*Цена товара может отличаться в зависимости от региона, акций и курса валют.
Комментарии
jeronimo•18.01.2016 в 16:26
Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.
Пробовал Unity в своём проекте, как по мне - высокий порог вхождения, да и с 5-м юнити я бы сейчас не работал, уж слишком мало пока документации, в особенности если работаете на маке.