Исправлена ошибка, из-за которой Tenacity не уменьшала длительность замедлений от определенных предметов и эффектов рун.
Исправлена ошибка, из-за которой R исцеления Swain не уменьшалось при использовании на Voidmites.
Исправлена ошибка, из-за которой VO Pyke при убийстве чемпиона и VO его способности при исполнении не воспроизводились одновременно для убитых вражеских чемпионов.
Исправлена ошибка, из-за которой Magic Penetration не складывалось правильно с самим собой.
Исправлена ошибка, из-за которой VO первой встречи Morgana было слышно вражеским игрокам.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые VO Bel'Veth не срабатывали.
Исправлена ошибка, из-за которой Vladmir мог получать урон, находясь в форме бассейна.
Исправлена ошибка, из-за которой оглушение E Skarner иногда позволяло врагам использовать способности или атаки во время оглушения.
Исправлена ошибка, из-за которой Moonstone renewer был слышен сквозь туман войны.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые VO для Akali не воспроизводились.
Тренировочные матчи и матчи, начатые с помощью команды "map", теперь будут проходить в режиме обратной петли движка, чтобы соответствовать офлайн-режиму CS:GO по умолчанию. Обратная петля движка обходит большую часть сетевого кода для хоста, что приводит к уменьшению задержки для локального игрока на один тик. Обратная петля движка может быть отключена путем добавления "loopback=0" к командной строке карты (например, "map de_dust2 loopback=0").
Редактор: улучшена производительность редактора при выполнении операций перетаскивания, копирования и вставки со сложными префабами.
Графика: добавлена прагма шейдера disable_ray_payload_size_checks, которую можно использовать в шейдерах .raytrace для отключения проверок совместимости размера полезной нагрузки луча между генерацией лучей и шейдерами попадания
IL2CPP: поддержка энергозависимых хранилищ с использованием кода операции ldind.ref
Физика: добавлен новый корень памяти «Physics Debugger» для отслеживания памяти, выделенной инструментом Physics Debugger
Документация: переименован Game Server Hosting в Multiplay Hosting в рамках ребрендинга.
iOS: используйте цветовой формат f16 для металлического слоя и внутренне по умолчанию при использовании «широкого цвета» (цветовой темп P3).
Исправлено:
2D: Исправлена проблема, при которой окно Tile Palette не обновлялось при создании первой палитры или сообщения об ошибках не отображались при достижении состояния ошибки
Android: Исправлена проблема с пропуском собственного плагина для архитектуры ARMv7, если целевой ЦП не установлен
Android: Исправлена ошибка в имени AndroidPluginImporterUtilities
Asset Pipeline: Повышена целостность базы данных активов для минимизации риска повреждения папки библиотеки. Это изменяет способ сброса данных из памяти в базу данных внутри.
К сожалению, это изменение может привести к снижению производительности для пользователей с вращающимися жесткими дисками. Чтобы удовлетворить эту группу пользователей, мы вводим флаг командной строки victimDBIntegrityForPerformance, который можно использовать, чтобы отказаться от этого нового поведения и вернуться к тому, как оно работало раньше
Редактор: Исправлена ошибка, при которой появлялось приглашение перезапустить редактор, когда пользователи изменяли настройки Incremental GC или Active Input Handling для неактивных платформ или профилей сборки