В релиз вкралась небольшая ошибка. Вот почему мы публикуем исправление сегодня: чтобы вы могли наслаждаться сервисом, а мы могли заняться более крупными задачами.
UI Toolkit: добавлена возможность изменять отступ элемента TreeView с помощью пользовательского свойства стиля, называемого --unity-tree-view-indent
2D: исправлена проблема, при которой положение камеры и масштаб палитры не сохранялись и не восстанавливались при повторном открытии палитры плиток
2D: исправлена регрессия производительности при отключении SRP-пакета
Android: принудительное использование расширений Streaming Assets для строки noCompress в проекте Android Gradle для предотвращения проблем со слишком большим количеством записей в списке, что может привести к сбою сборки Gradle
Android: исправлена проблема, при которой RenderBufferLoadAction.DontCare в некоторых ситуациях игнорируется при переключении между использованием API RenderPass и SetRenderTarget
Android: исправлена проблема, при которой Vulkan предпочтительнее GLES, даже если драйверы были определены как несовместимые
DX12: исправлена регрессия производительности на некоторых устройствах в DX12
DX12: графика: добавлена поддержка генерации mips при использовании Render Pass
Редактор: исправлена проблема, которая могла привести к запуску редактора Экран спонтанно вылетает на Linux
Редактор: исправлены артефакты при использовании HDRP с Screen Space Reflections в XR
Редактор: исправлено свойство ExposedReference, не позволяющее ссылаться на сцену
Редактор: устранено зависание, при котором редактор мог зависнуть на Linux при работе в неправильно настроенном сеансе отображения
Исправлена ошибка с Oddbrawl, из-за которой игрок мог подобрать Oddball, заряжая Signature с высокой скоростью, что позволяло игроку подбросить себя высоко в воздух. Теперь игроки смогут удерживать только ограниченное количество скорости Signature.
Исправлена ошибка в режиме Oddbrawl, из-за которой игроки автоматически подбирали Oddball, используя sig, который движется вверх. Также игроки сохраняли импульс и поднимались наверх карты.
Второй Эфирный островок от Зарроэ - это Мехнологическое чудо, которое демонстрирует всех ваших любимых монстров Механического элемента и эксклюзивного Первичного монстра Воздуха, БОГЛУСА!
НОВЫХ монстра: Редкий Хватень, Редкий Дуйт, Редкий Личинкус
Доступны костюмированная группа Неба Живописи, в том числе 4 НОВЫХ!
BREAK OUT THE BOX Мелодия на Колизее песни
Расширенный диапазон масштабирования на всех островах