Brawlhalla — бесплатный 2D-файтинг для устройств на базе Windows. В игре представлены десятки персонажей с уникальными навыками и способностями, а также разнообразные арены для схваток. Игроки могут сражаться как в одиночку, так и в командных матчах.
Игровой процесс предлагает динамичные и захватывающие сражения, где участники могут использовать оружие, предметы и специальные приемы, чтобы одолеть своих соперников. Каждый персонаж обладает уникальным стилем игры и комбинациями атак. Простое управление позволяет игрокам быстро влиться в игру. Элементы управления включают в себя клавиши перемещения, а также кнопки для атаки, выполнения специальных действий, сбора или метания оружия и уклонения. Управление можно настроить под индивидуальные потребности пользователя.
Графическое исполнение Brawlhalla выполнено в ярком анимационном стиле. Персонажи качественно анимированы, а разнообразие локаций порадует даже самых требовательных геймеров. Звуковое оформление также на высоте. Реалистичные звуки атак и удачное музыкальное сопровождение создают атмосферу битвы.
Особенности Brawlhalla
Бесплатность.
Разнообразие персонажей и арен для игры.
Динамичные бои и стратегический геймплей.
Регулярные обновления, добавляющие новых бойцов и другой контент.
Поддержка множества игровых контроллеров.
Кроссплатформенность.
Активное игровое сообщество.
Компактный размер игры и незначительное потребление системных ресурсов.
Недостатки Brawlhalla
Присутствие микротранзакций для покупки косметических предметов.
Изменения в последней версии
Увеличено время попадания с 12 до 13
Уменьшено количество допустимого ускорения, особенно в обратном направлении
Уменьшено конечное оглушение воздушной версии с диапазона 17~16 до диапазона 14~13
Увеличено общее время восстановления при попадании для воздушной версии с 3 фиксированных/11 переменных до 6 фиксированных/11 переменных
Увеличено общее время восстановления при попадании для далекой наземной версии с 4 фиксированных/11 переменных до 9 фиксированных/11 переменных
Увеличено общее время восстановления при промахе для воздушной версии с 3 фиксированных/11 переменных до 11 фиксированных/11 переменных
Увеличено общее время восстановления при промахе для далекой наземной версии с 4 фиксированных/11 переменных до 10 фиксированных/11 переменных
Увеличено общее время восстановления при промахе для близкой наземной версии с 8 фиксированных/11 переменных до 10 фиксированных/11 переменных.
Хотите поделиться впечатлениями или задать вопрос?
Начните обсуждение, оставив комментарий со своими мыслями о Brawlhalla!