Новая функция: добавлен новый профиль эмулятора Teknoparrot для помощи пользователям с настройкой
Улучшение: опция сканирования достижений теперь поддерживает файлы RVZ для Nintendo GameCube и Nintendo Wii с использованием эмулятора Dolphin
Улучшение: реализовано незначительное повышение производительности при навигации по Big Box
Улучшение: файлы сторонних разработчиков MAME обновлены до последних версий, что повышает точность фильтрации игр во время импорта
Исправлено: опция эмулятора «Попытка скрыть окно консоли» вызывала мерцание, переход в оконный режим или не позволяла запускать эмуляторы
Исправлено: сбой, связанный с параметрами резервного копирования, восстановления и удаления сохранения игры
Исправлено: мастер «Установить игру DOS» теперь снова работает
Исправлено: LaunchBox теперь правильно применяет даты выпуска игр, в которых установлен только год
Исправлено: ошибка, из-за которой меню параметров Big Box не работало, если отсутствовала папка Sounds
Исправлено: редкие визуальные ошибки, при которых отсутствовали заголовки Arrange By при использовании пользовательских значки из плагина
Исправлено: визуальная проблема меню значков, при которой родительские категории не отображали галочку, когда все дочерние элементы были включены
Исправлено: проблема, при которой некоторые значки могли визуально отсутствовать в сетке изображений при использовании определенных параметров «Упорядочить по»
Исправлено: файлы .scummvm теперь можно импортировать на платформу ScummVM с помощью мастеров импорта Single Platform и Drag/Drop
Исправлено: потенциальная утечка памяти, связанная с таблицей ATOM в Big Box, была устранена
Исправлено: сбой при запуске, вызванный несовместимыми плагинами, расположенными в папке `LaunchBoxPlugins`
Исправлено: редкие ошибки нулевой ссылки, которые могли возникнуть при входе в меню «Сведения об игре» в Big Box
Редактор: Добавление режима масштабирования в компоненты локального объемного тумана
2D: Исправлено разрешение постобработки для Renderer2D
2D: Исправлена ошибка, из-за которой light2d во время выполнения не создавался с целевыми слоями сортировки
Android: TouchScreenKeyboard.Status будет корректно обновляться при закрытии клавиатуры в GameActivity
Asset Bundles: Исправлено редкое состояние гонки при загрузке AssetBundles с помощью AssetBundle.LoadFromStream
Аудио: Исправлена проблема, из-за которой воспроизводимые аудиофайлы выдавали предупреждение в консоли
DX12: Исправлен сбой захватов RenderDoc во время расчетов продолжительности времени
Редактор: Исправлено исключение нулевой ссылки на macOS при изменении текстур для их маркировки как карт нормалей через диалоговое окно настроек NormalMap
Редактор: Исправлено сообщение об ошибке при выборе нескольких объектов с компонентами LODGroup
Редактор: Исправлена проблема с добавлением логотипа Unity (16x16 и 32x32) для темного режима
Редактор: Исправлена проблема, из-за которой можно было редактировать содержимое консоли
Редактор: исправлена проблема, из-за которой масштаб симулятора устройства не сохранялся при развертывании и сворачивании другого окна
Редактор: исправлена проблема с выпадающим рендерингом при открытии из окна сравнения переопределений префабов
Редактор: исправлены сообщения об ошибках со слотами текстур, в которых отсутствовала текстура
Редактор: исправлена проблема, из-за которой возникал бесконечный цикл повторного импорта, когда пакет изменял настройки скриптов в проекте с профилем сборки и переопределениями настроек проигрывателя
Редактор: Linux: исправлен сбой при возникновении исключения в закрепленной вкладке при закрытии окна
Редактор: сокращено время, затрачиваемое на получение времени SpeedTree9Importer.DirtyCustomerDependencies
Редактор: удален скроллер из модального окна переопределения префаба, когда содержимое не переполняется
Редактор: переключитесь на OnDidApplyAnimationProperties вместо Update для DecalProjectors