Все древние материалы обновлены для использования последних шейдеров CS2.
Добавлены новые параметры смешивания для древних материалов, включая влажность и мох.
Добавлен файл "ancient_zoo.vmap" со всеми ресурсами и примерами смешивания для картографов.
Музыкальный набор "Deluge" теперь доступен для покупки в стандартной версии и версии StatTrak.
Новый временный предмет, M4A1-S | Solitude, теперь доступен в Арсенале.
Изменено время развёртывания обреза и исправлено пробитие снаряда при перезарядке.
Улучшены анимации развёртывания и быстрого осмотра для всех ножей.
Улучшены анимации развёртывания и быстрого осмотра для AK, Galil, AUG и PP-Bizon.
Улучшены анимации развёртывания для AWP, M4A4, M4A1-S.
Улучшены анимации для устаревших моделей SSG08.
Убрана задержка развёртывания при осмотре для большинства видов оружия. Исправлена ошибка, из-за которой XM1014 блокировал перекрестие при перезарядке.
Улучшена производительность рендеринга на большинстве карт.
Разрешение рендеринга и соотношение сторон теперь можно изменять в полноэкранном оконном режиме.
fps_max больше нельзя изменить при подключении к серверу.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия могли стрелять раньше после повторного развертывания.
Android: Добавлена поддержка категорий приложений — позволяет пользователям сохранять ориентацию и поворот Android 15 на Android 16.
DX12: Исправлен сбой при включении/выключении FSR2 из AMDUnityPlugin.
Редактор: Исправлена ошибка, из-за которой ландшафт с включенным инстансингом GPU не отображался в окне «Сцена» при использовании одного из режимов визуализации отладки.
Редактор: Исправлена привязка необработанного буфера BRG при отсутствии метаданных.
Редактор: Исправлена ошибка, из-за которой InspectorTitlebar всегда отображал включенное состояние при отсутствии включенного SerializedProperty.
Редактор: Исправлена проблема с UV-координатами пены и декалей для воды.
Редактор: Unity_RendererBounds_Min/max доступен в URP с BRG, EG или GRD.
Графика: Исправлена проблема в URP, которая могла приводить к зависанию GPU при засечении источников света дальней плоскостью.
Графика: Исправлена проблема с не всегда сбрасываемым GameView при сбросе VolumeProfile.
Графика: Исправлена отсутствующая тема Light для значка Volume inspector.
Графика: Сбой в режимах «Игра» и «Сцена». для рендеринга при запуске редактора с развернутым окном Render Graph Viewer
Графический интерфейс: глобальные инструменты и инструменты виртуальных машин перемещены из меню «гамбургер» на панель задач глобальных инструментов (вертикально слева) и вкладки инструментов виртуальных машин (горизонтально над правой панелью) для более удобного доступа.
Хост Windows/Arm: виртуализация виртуальных машин Arm добавлена в унифицированный пакет установщика Windows.
Хост Arm: виртуализация виртуальных машин Windows 11/Arm.
Хост Linux: ускорение декодирования видео при включенном 3D.
Гостевая система Windows/Arm: гостевые дополнения для новой ОС Windows 11/Arm.
Хост macOS Arm: экспериментальная поддержка 3D-ускорения с использованием DXMT, удалено предыдущее неработоспособное решение с использованием DXVK поверх MoltenVK. 3D-ускорение больше не поддерживается на хостах macOS с процессорами Intel.
Хранилище данных: эмуляция контроллера хранилища NVMe теперь является частью базового пакета с открытым исходным кодом.
Исправлена визуальная ошибка в сетке цветовой схемы в Центре событий. Теперь, когда вы разблокируете цветовую схему «Все легенды», значок бесконечности будет «загораться» корректно.
Исправлена ошибка в очереди группы, из-за которой вместо «Подбор игроков группы» отображалось «Реванш группы».
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты следа не сохранялись между матчами.