Mindustry — гибридная игра-песочница в жанре башенной защиты, в которой игроки разрабатывают сложные цепочки снабжения, чтобы отразить враждебное вторжение. Извлекайте ресурсы, стройте сложные производственные линии и развивайте защиту в развивающемся огромном мире.
Действие Mindustry происходит в процедурно сгенерированном мире, где игрокам нужно извлекать ресурсы, строить пути производства и разрабатывать автоматическую защиту для защиты от неустанных атак врагов. Игра поощряет креативность, стратегическое планирование и адаптивность, предлагая нескончаемые возможности для строительства базы и оборонных стратегий. Сложность игры растет по мере открытия новых технологий, требующих от игроков постоянного просмотра и совершенствования своих стратегий.
Mindustry имеет минималистичный, но очень функциональный графический стиль, делающий сложные цепочки снабжения и производственные системы легкими для чтения и управления ими. Его визуальную простоту дополняет атмосферный саундтрек и звуковые эффекты, улучшающие увлекательный опыт промышленной экспансии и войны, достигая баланса между пользой и эстетикой.
Основные особенности
Глубокий и сложный геймплей, сочетающий элементы стратегии, менеджмента и креативности.
Процедурно сгенерированные миры предлагают уникальный опыт с каждым прохождением.
Многопользовательская функция для совместной или соревновательной игры.
Широкий выбор технологий и стратегий по изучению и освоению.
Минималистичная графика и атмосферный звуковой дизайн.
Недостатки
Крутая кривая обучение для новых игроков, незнакомых с механикой песочницы или башенной защиты.
Минималистичная графика может не понравиться игрокам, ищущим насыщенный визуальный опыт.
Установка
Mindustry можно скачать со страницы загрузки игры на нашем сайте. Убедитесь, что устройство соответствует минимальным требованиям к системе. Также есть ссылки на онлайн магазины, где можно приобрести расширенную версию игры.
Изменения в последней версии
Исправлены ошибки
Добавлена настройка отключения всего освещения.
Добавлена команда autoPathfind логического блока (поиск пути по волне по умолчанию).
Сделана логическая команда отмены привязки, устанавливающая для @unit значение null.
Сделана «любая» среда доступной за пределами песочницы.
Загрузчики полезной нагрузки больше не принимают входные данные от разгрузчиков полезной нагрузки.
Добавлены логические датчики для щитов, идентификатор контента (обратный команде поиска)
Добавлена инструкция по эффекту логических частиц.
Добавлена инструкция логической синхронизации.
Настройка заводских выходных точек теперь обновляет «последний доступ»
Отключено меню переключения команд в сетевой игре за пределами песочницы/PvP.
Немного уменьшена стоимость кремния для холстового блока.
Хотите поделиться впечатлениями или задать вопрос?
Начните обсуждение, оставив комментарий со своими мыслями о Mindustry!