Unity 3D

История программы

Unity 3D 2018.3.12f1:

  • Аналитика: исправлено увеличение времени выхода из режима Play при использовании более новой версии Unity.
  • Android: исправлено предупреждение о доступности при публикации в Google Play.
  • Анимация: Исправлена ​​ошибка, из-за которой выгрузка контроллера в комплекте ресурсов могла привести к сбою.
  • Импорт актива: исправлено многоуровневое освещение при сборке AssetBundles с использованием Scriptable Build Pipeline.
  • Редактор: Исправлена ​​ошибка, из-за которой последнее слово текста уведомления редактора обрезалось при определенных размерах окна.
  • Редактор: Исправлено перетаскивание компонента с необходимым компонентом в нижнюю область инспектора готового экземпляра.
  • Редактор: Исправлено предупреждение о неверном пути AssetDatabase для файлов, которые не находятся в единой папке проекта.
  • Глобальное освещение: исправлен угол запекшейся тени, который не учитывался при косвенном отражении.
  • Графика: исправлены сбои, вызванные отражением зондов при переходе в режим воспроизведения с выбранной камерой.
  • Графика: исправлено включение скиннинга на GPU для смешанных фигур.
  • Графика: Исправлен нормальный расчет при вычислении скинов с одной костью на вершину.
  • Графика: В «Отложенных отражениях» установлено константы SH внешнего датчика перед вызовом командного буфера BeforeReflections, чтобы обеспечить согласованность между включенными / отключенными графическими заданиями.
  • Частицы: Исправлено, что размеры вновь испускаемых частиц не обновлялись при использовании Simulate, а флаг перезапуска установлен в true.
  • Частицы: Исправлено моделирование, при котором не обновлялись частицы субизлучателей, когда флаг перезапуска был ложным.
  • Физика: Исправлен сбой при уничтожении коллайдеров в то же время, когда запускались партии лучевой передачи.
  • Префабы: SaveAsPrefabAsset [AndConnect] теперь автоматически выполняет замену на основе имен для сохранения ссылок, если префаб перезаписывается.
  • SceneManager: убедитесь, что вложенные холсты всегда обрабатываются как вложенные холсты в режиме Prefab. Космические полотна Root World могут рассматриваться как вложенные полотна в режиме Prefab из-за недостатка информации, но при этом все равно будет меньше недостатков, чем если бы вложенные полотна рассматривались как корневые полотна.
  • SceneManager: исправлено состояние гонки в TransformAccessArray.
  • Сценарии: исправлен сбой, связанный с вызовом CaptureScreenshotAsTexture в неподходящий момент.
  • Сценарии: исправлены действия за пределами тестов, неправильно обрабатывавшие исключения.
  • Скрипты: исправлено падение, когда MonoBehaviour содержит какой-либо сериализуемый строковый атрибут, который содержит некорректный utf16.
  • Обновление сценариев: Исправлена ​​ошибка ReflectionTypeLoadException при доступе к типам из сборки Accessibility.
  • Шейдеры: исправлены неработающие шейдеры, ссылающиеся на редактор, проходящие только с UsePass.
  • Шейдеры: исправлена ​​регрессия на откат SRP.
  • Шейдеры: исправлены предупреждения шейдеров при автономной сборке.
  • Временная шкала: исправлены изменения временной шкалы в сборном редакторе, которые не сохранялись.
  • Временная шкала: исправлена ​​ошибка, из-за которой текущая позиция окна анимации, связанной с неправильной анимацией временной шкалы, была уменьшена и уменьшена.
  • Временная шкала: Исправлена ​​ошибка, при которой ссылка на временной шкале AW теряла контекст выбора клипа (и режим записи) при выборе другого GameObject.
  • Временная шкала: исправлена ​​функция временной шкалы EaseInOut и ярлык для клипов.
  • Временная шкала: исправлены линейные кривые временной шкалы, не регулирующие горизонтальное масштабирование при использовании A & F на выбранных клавишах.
  • Windows: исправлено обрезание текста в некоторых диалоговых кнопках в режиме с высоким разрешением.

Unity 3D 2018.3.11f1:

  • Анимация: Исправлено, что целочисленные значения не анимировались, когда ссылки PPtr были в анимированных привязках.
  • Анимация: Исправлен предварительный просмотр изменений спрайта на простой анимации, когда контроллер отсутствует.
  • Анимация: Исправлен режим касательной на новом ключевом кадре при двойном щелчке, чтобы добавить ключевой кадр в редакторе кривых.
  • Анимация: Исправлено использование сочетания клавиш Ctrl-A / Cmd-A в окне анимации.
  • Пакеты активов: Исправлены недетерминированные данные в пакете активов при использовании Prebake Collision Mesh.
  • Импорт актива: Исправлена ​​регрессия при переключении ModelImporter Rig на Humanoid, который больше не применял Т-позу в скелете.
  • Импорт активов: исправлено многоуровневое освещение при сборке AssetBundles с использованием Scriptable Build Pipeline.
  • Добавлен вызов для очистки высокого использования памяти в BuildPipeline.BuildAssetBundles, чтобы избежать сбоя из-за нехватки памяти.
  • Исправлен фон заставки, не включаемый при сборке с аргументом nographics.
  • Исправлен неверный код выхода для YAMLMerge при передаче пустого файла.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой последнее слово текста уведомления редактора обрезалось при определенных размерах окна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой папка теряла фокус после переименования в окне проекта.
  • Исправлено падение при вызове виртуального метода при отсутствии абстрактной сериализованной ссылки MonoBehaviour / ScriptableObject.
  • Исправлено перетаскивание компонента с обязательным компонентом в нижнюю область инспектора готового экземпляра.
  • Исправлено падение редактора, когда в графический движок вводится недопустимая позиция.
  • Исправление для фреймворка MediaPlayer в импортере плагинов, перемещенном в редкую группу.
  • Исправлено предупреждение о неверном пути AssetDatabase для файлов, которые не находятся в папке проекта Unity.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окна редактора при определенных обстоятельствах становились пустыми при использовании D3D11.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Unity регистрировала ошибку при десериализации старых сериализованных данных, когда они были преднамеренными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сборки файла определения сборки, использующие «Определить ограничения», удалялись в Library / ScriptAssemblies в некоторых случаях при перекомпиляции скриптов.
  • Исправлена ​​локаль ОС, используемая для окон редактора.
  • Исправлено, что индикатор каретки текстового поля нельзя размещать в определенной текстовой области в Light Explorer.
  • Глобальное освещение: исправлен угол запекшейся тени, который не учитывался при косвенном отражении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Quad Tessellation не работал в OpenGL и Vulkan.
  • Исправлены сбои, вызванные отражением зондов при переходе в режим воспроизведения с выбранной камерой.
  • Исправлена ​​ошибка скинов графического процессора для смешанных фигур.
  • Исправлен нормальный расчет при вычислении скинов с одной костью на вершину.
  • В «Отложенных отражениях» установите константы SH внешнего датчика перед вызовом командного буфера BeforeReflections, чтобы обеспечить согласованность между включенными / отключенными графическими заданиями.
  • Mobile: исправлено падение приложения. Загрузка на устройствах Android P.
  • Мобильный: исправлен выход PlayerSettings.productName при создании installPath.
  • Mobile: исправлена ​​проблема с обнаружением последней установленной версии инструментов сборки.
  • Исправлено [Android] «Рендеринг за пределами безопасной зоны» не работает с книжной или альбомной ориентацией.
  • Исправлены [Android] визуальные артефакты в скайбоксе при использовании более одной камеры в сцене на устройствах Adreno 330.
  • Мобильный: исправлено [Android] [LTSRP]. Нажатие квадратной кнопки «последние приложения», когда приложение использует Vulkan API, приводит к размытости / перчаткам.
  • Исправлено [Android] [LTSRP]. Нажатие квадратной кнопки «последние приложения», когда приложение использует Vulkan API, приводит к размытости / перчаткам.
  • Исправлена ​​ошибка с отсутствующей папкой редактора в каталоге PackageManager, если она была установлена ​​через DownloadAssistant.
  • Исправлено открытие старого префаба с помощью ParticleSystem в режиме Prefab: компонент ParticleSystemRenderer неправильно скрывался в Инспекторе.
  • Исправлено открытие префаба системы частиц в режиме воспроизведения, когда иерархия останова была установлена ​​на уничтожение.
  • Исправлено моделирование, при котором не обновлялись частицы субизлучателей, когда флаг перезапуска был ложным. Исправлена ​​ошибка, при которой размеры вновь испускаемых частиц не обновлялись при использовании Simulate, а флаг перезапуска имеет значение true.
  • Исправлена ​​потеря выделения Prefab root в Prefab Mode после перетаскивания скрипта в Инспектор.
  • Для сломанных префабов используйте корень, выбранный PrefabImporter при открытии префаб-файла в режиме префаба, другие висящие корни удаляются.
  • Улучшена обработка ошибок, когда корень GameObject в PrefabMode удаляется или перемещается из своей prefab сцены.
  • SaveAsPrefabAsset [AndConnect] теперь автоматически выполняет замену на основе имен для сохранения ссылок, если префаб перезаписывается.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ControlID не синхронизировался для макета и перерисовывался даже при переходе из 2D в 3D.
  • Исправлено состояние гонки в TransformAccessArray.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой LoadSceneAsync не обновлял isLoaded на false для сцены, выгруженной.
  • Исправлено разрешение точек останова для методов в частичных классах.
  • Исправлено исключение TargetParameterCountException при использовании вещества.
  • Исправлены проблемы с сериализацией при использовании локали за пределами США.
  • Исправлена ​​генерация макроса шейдера UNITY_VERSION для двузначных основных / вспомогательных версий.
  • Пользовательский интерфейс: исправлено несоответствие API без поддержки uv2 и uv3 внутри класса VertexHelper.
  • Исправлено дрожание при прокрутке, когда компонент вида прокрутки имеет эластичный тип движения.

Unity 3D 2018.3.10f1:

  • Android: Исправлено Environment.TickCount, возвращавшее отрицательное значение на Android 8.0+.
  • Анимация: Исправлена ​​оценка корневого движения для оптимизированного игрового объекта, используемого на временной шкале.
  • Удалены ненужные файлы, упакованные с помощью установщика Unity.
  • Исправлена ​​нулевая ссылка в открытии панели инструментов Rider.
  • IL2CPP: разрешено загрузку встроенных ресурсов из сборок без набора открытого ключа.
  • IL2CPP: предотвращена ошибка, когда IL2CPP встречает свойство ref readonly.
  • IL2CPP: исправлена ​​ошибка сборки, если у делегата есть параметр «in».
  • IL2CPP: исправлена ​​разница между macOS и Linux, которая не обнаруживалась должным образом, когда в macOS существует каталог / proc.
  • IL2CPP: исправлена ​​ошибка Environment.TickCount в Android 8 и более поздних версиях.
  • IL2CPP: исправлен метод Monitor.IsEntered, реализованный неправильно.
  • Linux: Исправлена ​​ошибка, при которой курсор не ограничивался окном игры при использовании CursorLockMode.Confined в автономном проигрывателе Linux.
  • Profiler: Исправлено, что диаграммы больше не масштабируются в зависимости от максимальной вершины.
  • Профилировщик: Исправлена ​​ошибка, из-за которой диаграммы не масштабировались после отключения / включения категории.
  • Профилировщик: Исправлена ​​ошибка, при которой категория «Другие» отображалась позади остальных графиков и не складывалась.
  • UnityLinker: Предотвращено Правильное удаление полей типа, используемого в качестве универсального аргумента в поле, используемом MonoBehaviour или ScriptableObject. Это часто выявляется как сбой во время десериализации.
  • Видео: исправлена ​​проблема Не-360 3D видео рендеринг с глюками (вертикальные цветные полосы).
  • WebGL: исправлена ​​ошибка компоновщика WebGL при использовании собственных плагинов.

Unity 3D 2018.3.8f1:

  • 2D: исправлен сбой редактора на WorldContactFilter2D :: ShouldCollide при попытке уничтожить карту листов.
  • 2D: исправлен случай, когда Tile Animation отображала неправильный спрайт, когда Tilemap деактивируется и повторно активируется.
  • 2D: исправлена ​​ошибка, из-за которой физические фигуры коллайдера Tilemap не обновлялись при удалении одной плитки.
  • 2D: исправлена ​​ошибка очистки листов предварительного просмотра при рисовании на карте листов при сохранении ресурса.
  • 2D: исправлено исключение NullReferenceException при рисовании с использованием палитры плиток без действительного компонента Tilemap.
  • 2D: теперь мы используем расположение ячеек сетки вместо ориентации плитки для выбора ячеек сетки при рисовании на карте листов.
  • Android: исправлено нулевое исключение в GC, когда класс Java не найден.
  • Android: UnityWebRequest: упрощенные требования к формату jar: file uris.
  • Импорт актива: исправлено падение при чтении метафайла с меткой порядка следования байтов.
  • Редактор: Исправлена ​​нестабильность в IConnectionStateInternal_HasAtLeastTheDefaultAmountOfAvailableConnections.
  • GI: Исправлена ​​ошибка, из-за которой недавно загруженные сцены с количеством отказов 3 не пропускали непрямой свет.
  • Графика: исправлено использование памяти [ASAN] после освобождения в GpuProgramMetal :: ApplyGpuProgram.
  • Графика: исправлена ​​ошибка, из-за которой «GetGfxDevice () должен вызываться только из основного потока». В дальнейшем выдается ошибка, которая вылетает в режиме воспроизведения.
  • Графика: исправлена ​​утечка памяти в пакетном режиме при рендеринге на настольных платформах.
  • Графика: Vulkan: Исправлен сбой при вызове отрисовки без активной программы GPU.
  • IL2CPP: исправлен правильный код управления потоком, не сгенерированный для обработки try / catch / finally с асинхронными методами в C #.
  • IL2CPP: исправлена ​​пошаговая отладка для некоторых общих методов.
  • IL2CPP: улучшена производительность WaitOne, WaitAny и WaitAll на платформах Windows.
  • IMGUI: Максимизация игрока в оконном режиме переводит его в режим максимального окна.
  • iOS: исправлена ​​фоновая остановка звука при запуске приложения Unity на iOS.
  • iOS: исправлена ​​ошибка, из-за которой приложение не развертывалось автоматически на устройстве при сборке проекта через «Сборка и запуск».
  • Linux: Исправлено нарушение интерфейса редактора с помощью Screen.SetResolution.
  • Мобильный: исправлена ​​сборка плеера il2cpp, когда включен демонтаж движка, а журнал AssetImporter не пуст.
  • Мультиплеер: исправлена ​​утечка памяти в соединениях TLS, влияющая на Windows / Linux / Mac / UWP.
  • OSX: исправлена ​​ошибка, из-за которой старые компьютеры Mac могли неправильно сообщать, что они поддерживают создание графических процессоров.
  • OSX: Исправлен пункт полноэкранного меню в автономном плеере.
  • Диспетчер пакетов: исправлены неверные настройки сборки шаблонов проектов в пакетах.
  • Префабы: исправлены сбои при создании префабов с определенными пользовательскими скриптами.
  • Prefabs: Исправлена ​​ошибка, при которой перетаскивание не распаковывало экземпляр Prefab при некоторых обстоятельствах.
  • Префабы: Исправлено изменение идентификаторов объектов при сохранении префаба после сборки плеера.
  • Profiler: исправлена ​​ошибка, из-за которой данные диаграммы не соответствовали данным иерархии.
  • Скрипты: исправлено исключение MissingMethodException при вызове методов привязки в VRModule на XBox One.
  • Сценарии: удалено выделение в каждом кадре из ScriptableRuntimeReflectionSystemWrapper.TickRealtimeProbes.
  • Обновление сценариев: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые библиотеки C # не загружались.
  • Обновление сценариев: исправлена ​​ошибка ReflectionTypeLoadException при получении типов из сборки.
  • Службы: исправлен сбой при возникновении необработанного исключения в фоновом потоке с включенной облачной диагностикой.
  • Шейдеры: исправлена нехватка памяти при попытке скомпилировать шейдер, использующий макрос с самообращением.
  • Временная шкала: исправлена ​​ошибка, из-за которой временная шкала не воспроизводилась на платформах AOT с использованием Mono и .NET 3.5.
  • Пользовательский интерфейс: исправлена ​​проблема с CanvasGroup.Alpha, не влияющая на вложенные элементы пользовательского интерфейса Canvas.
  • Unity Test Runner: исправлено исключение, которое не обрабатывается должным образом в PlayTests, когда пользовательский перечислитель используется в качестве сопрограммы и создает исключение.
  • Универсальная платформа Windows: исправлено неправильное положение мыши для NewInput.
  • Универсальная платформа Windows: исправлен быстрый запуск событий OnClick () в пользовательском интерфейсе при подключении нескольких контроллеров Xbox.
  • Универсальная платформа Windows: Предотвращена ошибка от переписчика ссылок об отсутствующем методе «ConfigurationElement :: get_Item» при использовании сборки EntityFramework.dll.
  • Видео: исправлено падение при выходе и в конце режима воспроизведения при использовании VideoPlayer в префабе.
  • Видео: исправлено Android-видео не запускается в приложении, если ОС Android 4.1 или 4.2.
  • Веб: UnityWebRequest: лучший документ SetRequestHeader относительно cookie.
  • Windows: Исправлено, что Multidisplay всегда возвращался к исходному разрешению на основном дисплее.

Unity 3D 2018.3.7f1:

  • Исправлена ​​уязвимость безопасности UNITY-SEC-2144.
  • Аналитика: исправлена ​​проблема: статистика использования больше не будет отправляться, когда аналитика аналитики отключена.
  • 2D: Исправлено предупреждение «Неверный набор индексов SortingGroup в Renderer» после удаления компонента «Группа сортировки» на объекте с вложенными группами сортировки.
  • 2D: исправлено случайное переключение спрайтов при перемещении / масштабировании камеры.
  • Android: исправлено зависание при выходе при отправке AndroidJavaProxy / Runnable в поток пользовательского интерфейса.
  • Android: исправлена ​​проблема нехватки памяти на устройствах Adreno на GLES.
  • Связки активов: Исправлена ​​ошибка при загрузке объекта из комплекта активов в первом кадре операции загрузки сцены при определенных условиях.
  • Сборка конвейера: Удалите ненужные файлы из автономной сборки Mac, уменьшив размер примерно на 500 КБ.
  • Редактор: Исправлена ​​ошибка в редакторе ScriptExecutionOrder при выходе из режима воспроизведения.
  • Редактор: Исправлена ​​ошибка, из-за которой EditorPrefs не сохранялся при закрытии редактора при использовании Rider в качестве внешнего редактора сценариев.
  • Редактор: Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если пользователь отменяет сборку, отличную от сценариев, он кеширует неполную форму кэша данных плеера, которая при последующих сборках только сценариев приводит к сбою сборки, а затем вызывает сбой редактора. Отмененные сборки теперь будут очищать кеш, а в VerifyBuildSetup была добавлена ​​дополнительная проверка, чтобы правильно завершить сборку, если нет кэшированных данных игрока.
  • Графика: OpenGL & Vulkan: исправлена ​​генерация шейдерного кода для InterlockedMax ().
  • Графика: Вулкан: «Попытка рисовать с отсутствующими привязками» теперь является предупреждением, а не ошибкой.
  • Графика: Vulkan: исправлено восстановление полноэкранного окна из свернутого состояния в Windows.
  • Графика: Vulkan: Улучшена производительность асинхронного чтения.
  • iOS: растяжение изображения по всему экрану, когда установлено разрешение, не соответствует соотношению сторон экрана.
  • Mobile: Исправлено Screen.width и Screen.height не обновляются одновременно с Screen.orientation.
  • Mono: Исправлено исключение «DllNotFoundException: MonoPosixHelper», возникающее при использовании API MonoPosixHelper.
  • Исправление сбоя при передаче неверных путей в PrefabUtility.LoadPrefabContents.
  • Исправлено падение при входе в режим воспроизведения при наличии заблокированного инспектора в GameObject с AudioSource.
  • Исправлен отсутствующий интерполятор в выходах шейдеров GL.
  • Terrain: исправлена ​​ошибка, из-за которой клавиша управления и колесо мыши не регулировали значение высоты штампа для кисти Stamp Terrain.
  • UI: PhysicsRaycaster и Physics2DRaycaster теперь поддерживают несколько дисплеев.

Unity 3D 2018.3.6f1:

  • 2D: исправлено падение при передаче массива нулей в SpriteAtlas.Add.
  • Анимация: исправлено падение при создании родительского объекта GameObject во время AnimationEvent.
  • Конвейер активов: в функцию SceneManager.UnloadScene добавлен необязательный параметр, позволяющий выгрузить ресурсы, встроенные в сцену, без вызова UnloadUnusedAssets.
  • Исправлено редкое повреждение данных при создании пакетов ресурсов со сжатием LZMA.
  • DX12: исправлено падение при переключении на эксклюзивный полноэкранный режим.
  • Редактор: Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст мерцает при отображении кнопки или метки с помощью IMGUI, в котором включен длинный текст с включенной переносом слов.
  • Редактор: Исправлены ошибки сбоя и проверки при открытии окон редактора.
  • Графика: Отключена привязка графического процессора в редакторе, когда включена графическая эмуляция.
  • Графика: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Light Probe Proxy Volumes работали некорректно с Vulkan в качестве графического API.
  • Графика: Улучшено рисование ландшафта, которое производит квантование при использовании OpenGL API.
  • Графика: Vulkan: Различные исправления стабильности, производительности и правильности.
  • Графика: [ShaderGraph] Исправлен прозрачный предварительный просмотр, не очищающий кадровый буфер.
  • IL2CPP: добавлена ​​поддержка маршалинга полей, которые являются массивами структур, которые в свою очередь имеют массивы в качестве полей.
  • IL2CPP: добавлена ​​поддержка протокола IPv6 в Windows.
  • IL2CPP: правильно указать, что IPv6 не поддерживается на платформах не-IPv6.
  • IL2CPP: испускает надлежащий код C ++, когда имена типов содержат символы, которые недопустимы для исходного кода C ++.
  • IL2CPP: исправлен сбой при использовании свойства Environment.MachineName на некоторых компьютерах при нацеливании на UWP и возвращал результаты в соответствии с автономным проигрывателем.
  • IL2CPP: исправлено прерывистое падение в родном компоновщике на Android.
  • IL2CPP: исправлено исключение InvalidCastException, которое иногда может возникать при передаче управляемого объекта, производного от собственного класса среды выполнения Windows, в собственный код. Например, это происходит при получении из Windows.UI.Xaml.Control.ContentDialog и попытке его показать.
  • IL2CPP: создание правильного кода C ++ для параметра out, используемого в качестве SizeParamIndex.
  • IL2CPP: дескриптор null, явно приведенный к массиву.
  • IL2CPP: загруженные адреса полей через беззнаковые целочисленные типы должным образом.
  • IL2CPP: Предотвращение ошибки компиляции в сгенерированном коде C ++, когда в некоторых случаях используется код операции ldtoken.
  • IL2CPP: предотвращение ошибки компиляции в сгенерированном коде C ++ при маршалинге поля enum.
  • IL2CPP: предотвращение исключения во время преобразования кода IL2CPP, которое в некоторых случаях может происходить с операторами Trace.
  • IL2CPP: Предотвращен сбой во время выполнения с помощью эквивалентной среды выполнения сценариев .NET 4.x, которая может произойти, когда перечисление вложено в универсальный тип.
  • IL2CPP: правильно генерировать код, используя модификатор in для параметров абстрактных методов в универсальном типе.
  • Диспетчер пакетов: исправлено перемещение файлов в представлении проекта редактора (перетаскивание), не работающее в локальных пакетах.
  • Частицы: Исправлено ошибочное сообщение об ошибке системы частиц: «Субэмиттеры должны быть дочерними элементами системы, которая их порождает».
  • Частицы: Исправлен отладчик фреймов, который не отображал информацию о вызовах отрисовки для систем частиц.
  • Частицы: Исправлена ​​неправильная оценка кривой при использовании модуля «Предельная скорость по времени жизни» с изображением оптимизированных и неоптимизированных кривых.
  • Частицы: Исправлены границы частиц при использовании спрайтов в модуле анимации листа текстуры.
  • Частицы: Исправлена ​​ошибка, при которой следы частиц могли неправильно отбраковываться при использовании опции следов Мирового Космоса.
  • Исправлена ​​ошибка регрессии, когда закадровые системы частиц не могли играть.
  • Частицы: Исправлены ошибки масштабирования регрессии с системами частиц.
  • Частицы: модуль скорости с фиксированной скоростью Modfiier не применяется к начальному шагу симуляции вновь порожденных частиц.
  • Обновлено свет отразившейся частицы сразу же после изменения множителя на Свете.
  • Физика. Убедитесь, что типы ContactPoint2D и Collision2D не удаляются, что приводит к сбою.
  • Исправлены ссылки на Prefabs со сцены, которые теряются при изменении prefab.
  • Обновлена ​​функция Undo для правильного возврата экземпляров Prefab с отсутствующими активами в предыдущее состояние.
  • Обновление сценариев: Исправлен сбой в ScriptUpdater.exe, когда код содержит квалифицированные ссылки на методы типа, которые были статически импортированы (#using static).
  • Шейдеры: исправлена ​​некорректная генерация кода шейдера с тесселяционными шейдерами при использовании Vulkan API.
  • Универсальная платформа Windows: исправлено падение IL2CPP при использовании некоторых новых типов (таких как Windows.Foundation.GuidHelper.Equals) в Windows SDK 17763 или более поздней версии.
  • Универсальная платформа Windows: исправлены утечки памяти на сервере .NET при вызове методов Mesh.SetVertices (), Mesh.SetUVs (), Mesh.SetTriangles ().
  • Windows: исправлена ​​настройка частоты обновления в эксклюзивном полноэкранном режиме, не влияющая на D3D11 и D3D12.
  • Устройства XR в новом пакете входной системы теперь полностью отключены от пользователя.

Unity 3D 2018.3.5f1:

  • Исправлена ​​проблема с зависанием NavMeshAgent, когда препятствие вырезало дыру в NavMesh возле его пути.
  • Android: исправлена ​​ошибка "Gradle prewarm fail", не дававшая никакой значимой информации.
  • Android: исправлена ​​ошибка, из-за которой логотип Unity на заставке отображался в виде черного прямоугольника на устройствах Android 4.4.
  • Android: исправлена ​​проблема с открытием клавиатуры на Android 9.
  • Android: исправлены избыточные переключатели прохода рендеринга при использовании Vulkan.
  • Android: исправлен случайный сбой при запуске в сборках разработки.
  • Android: исправлено системное разрешение на Android.
  • Импорт актива: исправлена ​​ошибка, из-за которой база данных активов неправильно предполагала, что она импортировала активы при переключении целевой платформы с чистой папкой библиотеки.
  • Редактор: Исправлено, что AdvancedDropdown не выбирал первый элемент списка при поиске.
  • Редактор: Исправлена ​​ошибка, из-за которой компиляция не запускалась правильно и приводила к выводу «Сборка для файла определения сборки .asmdef» не будет компилироваться, поскольку с ним не связаны никакие сценарии ». при обновлении как исходных файлов C #, так и файлов определения сборки (asmdef).
  • Редактор: Исправлены ошибки при редактировании при подключении к устройству Android с отключенной отладкой по USB.
  • Редактор: Исправлено появление пустого контекстного меню.
  • Редактор: Исправлена ​​первая опция не выбирается по умолчанию при использовании «Добавить компонент».
  • Редактор: Исправлена ​​проблема с MonoBehaviours в сборках (.dll), которые не загружались правильно в сценах из AssetBundles при загрузке сборки через отражение с Assembly.Load или подобным.
  • Редактор: Исправлено: Unwrapping.GenerateSecondaryUVSet не работает с сетками, имеющими 32-битные индексы.
  • Графика: исправлено "CPU забор недействителен или очень старый!" сообщение об ошибке.
  • Графика: Исправлено асинхронное чтение при использовании Vulkan.
  • IL2CPP: исправлен сбой при удалении управляемого кода, когда у пользователя турецкий язык. Возможно, произошло и для других неанглийских языков.
  • IL2CPP: исправлено создание исключений в конструкторах атрибутов.
  • Диспетчер пакетов: отключены элементы меню удаления и переименования для всех корневых папок пакета в окне проекта.
  • Частицы: Исправлены системы частиц, вызывающие графические сбои и сообщения об ошибках.
  • Физика: Исправлено некорректное обнаружение столкновений между CapsuleCollider2D и CircleCollider2D, когда капсула ориентирована к центру круга.
  • Физика: Исправлены ограничения многопоточного соединения, когда на острове контактов нет контактов.
  • ps4: исправлено падение из-за динамически меняющихся сеток.
  • ps4: исправлено падение при просмотре информации на больших шейдерах (например, из ShaderGraph).
  • PS4: исправлена ​​функциональность в .net 4, касающаяся сетевых функций.
  • ps4: исправлена ​​регрессия при запуске родных графических заданий.
  • Обновление сценариев: Исправлен сбой при вызове Debug.Log в блоке finally.
  • Обновление сценариев: исправлено исключение NotImplementedException при вызове XmlSerializationReader.
  • Обновление сценариев: Исправлено исключение TimeZoneNotFoundException на некоторых компьютерах с Windows.
  • Временная шкала: добавлена ​​опция «Применить Foot IK» к анимационным клипам, чтобы пользователи могли отключить «Foot IK» для клипов гуманоидных анимаций на временной шкале.
  • Временная шкала: исправлен анимированный объект, появляющийся на временной шкале для одного кадра при переключении временных шкал.
  • Временная шкала: исправлены анимационные клипы с корневыми кривыми, неправильно переводящими трансформации в режим предварительного просмотра.
  • Временная шкала: исправлено положение сцены, которое обновлялось с помощью временной шкалы в режиме предварительного просмотра при изменении смещений.
  • VR: улучшена трассировка XR, теперь протоколируется на уровне ошибок, утверждений, предупреждений, сообщений журнала, исключений и отладки.
  • VR: исправления производительности для масштабирования области просмотра для производительности на мозаичных средствах визуализации.
  • XR: Исправлено зависание на iOS при использовании пакета ARKit XR Plugin.
  • XR: Исправлены контроллеры Oculus Quest, не работающие с собственным вводом.

Unity 3D 2018.3.4f1:

  • 2D: отключен фильтр фокуса карты листов при закрытии окна палитры плиток, если он включен.
  • 2D: исправлено падение в Tilemap :: CompressBounds при вызове Tilemap.CompressBounds () для поврежденной карты тайлов.
  • 2D: исправлено падение в Tilemap :: CopyTileDataToTile <0> при импорте поврежденного префаба Tilemap.
  • 2D: исправлено падение на TilemapRenderer при рендеринге с разрушенным материалом.
  • 2D: Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было отменить выбор текущего активного списка листов, когда создается новый GameObject на сцене.
  • 2D: исправлено отсутствие пропускаемых плиток при перетаскивании таблицы спрайтов с пустыми начальными столбцами или строками в палитру плиток.
  • 2D: Исправлена ​​ошибка Tilemap.SwapTiles при замене плиток на другие плитки, которые уже существуют на карте листов.
  • Аналитика: удалены все зависимости XR от Google Analytics и все события поддерживаются.
  • Android: добавьте параметр -mstackrealign для android x86, чтобы исправить сбои на некоторых устройствах x86.
  • Android: исправлено для Android Динамическая функция вылетаета приложения при запуске сборки через Android Studio.
  • Конвейер активов: Исправлена ​​ошибка, при которой пакеты активов не могли загружать сцены, если в названии сцены был период.
  • Построить конвейер: исправлено падение при загрузке сжатых сеток из пакетов активов.
  • Редактор: Исправлено импортирование текстур в формате, специфичном для платформы, когда свойство переопределения платформы имеет значение false.
  • Графика: Исправлено отображение сцены с использованием SpriteRenderer с включенными графическими заданиями приводит к утечке памяти в JobTempAlloc.
  • IL2CPP: разрешите явно устанавливать размеры стека для новых потоков, превышающие 64 КБ, с помощью среды выполнения эквивалентных сценариев .NET 4.x.
  • IL2CPP: Исправлена ​​настройка конфигурации компилятора IL2CPP, отсутствующая в настройках проигрывателя некоторых платформ (например, WebGL).
  • IL2CPP: обновлена ​​реализация zlib для исправления следующих проблем безопасности: CVE-2016-9840, CVE-2016-9841, CVE-2016-9842, CVE-2016-9843.
  • Частицы: Исправлены утечки памяти в JobTempAlloc в модуле отслеживания системы частиц в WebGL.
  • Физика: Добавлено сообщение со ссылкой на компонент Rigidbody, когда режим CCD несовместим с кинематической настройкой.
  • Физика: Исправлен сбой из-за автосинхронизации-преобразования во время запроса Rigidbody2D.Cast при изменении преобразования до выполнения запроса.
  • Физика: Исправлено падение из-за многосценовой физики при разрушении объекта во время двухстороннего столкновения / обратного вызова триггера.
  • Плагины: исправлена ​​ошибка, из-за которой информация о процессорах учитывалась на не родных библиотеках для плагинов Android. Поскольку пользователи потенциально могут изменять эти свойства ЦП в Importer Plugin через PluginImporter.SetPlatformData (), мы должны исключить возможность возникновения проблем из-за неправильных модификаций свойств импортера плагинов.
  • Исправлен сбой при применении изменений из Префаб-инстанса к активу, когда в активе содержатся отсоединенные вложенные префабы.
  • Исправлено падение при создании Prefab Asset в Awake при входе в режим Play.
  • Исправлено падение при отмене после применения отключенного префаба.
  • Исправлено падение при неправильном использовании Undo на объектах Prefab.
  • Исправлено MonoBehaviour нельзя перетащить в Инспектор после ParticleSystem в префаб-инстансе.
  • Исправлена ​​проблема со статическими членами, такими как универсальные классы, аргумент которых был типом массива, о котором не сообщалось API снимка памяти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обрабатывались задачи SynchronizationContext.
  • Исправлено случайное падение в Asset GC.
  • Исправлена ​​проблема с появлением черного экрана после возобновления паузы на некоторых устройствах Oculus.

Unity 3D 2018.3.2f1:

  • Анимация: Исправлено падение состояния гонки в анимации Legacy во время перезагрузки домена.
  • Аудио: Исправлено, что AudioCustomFilter пропускает мьютексы на PS4 (и, возможно, на других платформах).
  • Построить конвейер. Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствующая ссылка на скрипт возвращает тип MonoBehavior вместо нуля в ContentBuildPipeline.GetTypeForObject & ContentBuildPipeline.GetTypeForObjects.
  • Камера: исправлен случай, когда мы могли потерпеть крах при рендеринге с недопустимой камерой окклюзии.
  • Редактор: Исправлен сбой редактора EditorUtility.DisplayProgressBar с примером кода.
  • Редактор: анализатор пространства имен - необязательный пробел после директивы препроцессора.
  • iOS: исправлено состояние гонки, которое может вызвать сбой при прерывании UnityWebRequest.
  • iOS: исправлено, что Unity Remote не работал в Windows.
  • Ядро: исправлена ​​ошибка, которая могла приводить к ошибке при чтении файлов с диска.
  • Linux: Исправлено, что проигрыватель Linux не может быть собран, если в настройках проигрывателя назначен значок по умолчанию.
  • Диспетчер пакетов: исправлена ​​ошибка, из-за которой при отмене импорта активов пакета эти активы импортировались после перезапуска Unity. Кнопка Отмена на индикаторе выполнения импорта актива теперь отключена.
  • Физика: Исправлен неправильный метод «Physics2D.CapsuleCast ()», который использовал «бесконечность», а не предоставленный аргумент расстояния.
  • Префабы: Исправлено добавление компонента, который требует Transform to GameObject, который имеет RectTransform.
  • Prefabs: Исправлено перетаскивание Prefabs во встроенный пакет.
  • Префабы: Исправлено исключение нулевой ссылки при нажатии на текст «Нет переопределений» в раскрывающемся списке «Переопределения» после применения изменений в представлении «Сравнение».
  • Prefabs: Исправлена ​​ссылка на объект в Prefab из ScriptableObject, если ScriptableObject добавлен в ресурс Prefab.
  • Профилировщик: Исправлены ошибки профилировщика при профилировании редактора в Vulkan Renderer.
  • Шейдеры: исправлено закрытие раскрывающегося меню «Шейдер» при проверке материала, заполняющего консоль ошибками! Asset-> IsFolderAsset ().
  • Пользовательский интерфейс: исправлена ​​временная метка файла актива материала, изменяемая при рендеринге с обтравочной маской.
  • Универсальная платформа Windows: исправлено исключение nullptr, создаваемое WebCamTexture при остановке воспроизведения видео, вызывающей утечку памяти.
  • Контроль версий: исправлена ​​ошибка, из-за которой инспекторы активов не могли редактироваться при работе в автономном режиме с включенной VCS.

Unity 3D 2018.3.1f1:

  • Android: удалено постороннее сообщение в журнале, которое может быть перепутано с ошибкой, когда она не возникла «Не удалось загрузить lib_burst_generated».
  • Анимация: Исправлена ​​ошибка, когда режим касательной не применялся при смене ключевого кадра в режиме записи.
  • Импорт актива: исправлено падение при импорте текстуры R16 как карты нормалей.
  • Исправлен сбой AddBuildAssetInfoChecked при сборке проекта со сценой, содержащей компонент «Super Text Mesh».
  • Редактор: разрешено использование Application.targetFramerate, когда установлен Time.captureFrameRate.
  • Редактор: Исправлена ​​проблема с включением пунктов меню при отображении модальных окон.
  • Редактор: Убрана кнопка закрытия X на вкладках области док-станции.
  • Графика: исправлен старый сбой кубической карты при изменении его параметров.
  • Графика: исправлено в отношении драйвера графического процессора для крайнего случая CopyTexture.
  • Графика: исправлена ​​ошибка, из-за которой несвязанные БПЛА в шейдерах вызывали сбой редактора.
  • Графика: Исправлена ​​ошибка, из-за которой в шейдере домена не инициализировались данные приложения, приводившие к ошибке компилятора о том, что параметр out не был полностью инициализирован.
  • Графика: Исправлена ​​ошибка, из-за которой ненадлежащим образом обрабатывались факторы тесселяции.
  • Графика: Исправлен перевод шейдера в RWTexture2D.
  • Графика: Исправлен перевод программы вершинного / шейдерного шейдера в ядро ​​вычисления тесселяции при отсутствии ввода вершин.
  • IL2CPP: исправлено падение при использовании атрибута StructLayout и указании значения пакета.
  • IL2CPP: исправлена ​​ошибка, при которой не проверялся идентификатор управляемого потока во время создания потока, чтобы предотвратить его перезапись, если он уже был установлен.
  • iOS: заставьте «текстуры, используемые в вызове отрисовки», использовать наш hash_set вместо std :: set.
  • Префабы: Исправлены исключения при щелчке правой кнопкой мыши на вложенном префабе модели и выборе «Открыть актив префаба». Теперь он показывает пункт меню «Открыть модель», как для не вложенных моделей.
  • Префабы: Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно возвращать и применять свойства переопределения по умолчанию через контекстное меню свойств, как в предыдущих версиях Unity.
  • Prefabs: Исправлены PrefabUtility.GetAddedGameObjects, поэтому он не возвращает добавленные GameObject, которые сами находятся под добавленными GameObjects. Это согласуется с тем, что мы показываем в раскрывающемся списке «Переопределения».
  • Prefabs: Исправлено, что после сборки проигрывателя, открытие Prefab Mode не работает с: «Не удалось обнаружить Prefab root после загрузки».
  • SceneManager: Исправлен сбой редактора при создании префаба для GameObject, у которого отсутствует префаб-экземпляр родителя.
  • Скрипты: Редактор: Исправлено возможное падение при удалении файлов определений сборки (.asmdefs) в пакетах.
  • Скрипты: исправлено крайне редкое падение в Component.GetComponentsInChildren.
  • Скрипты: исправлены плагины, явно ссылающиеся на определения сборок.
  • Обновление сценариев: исправлено падение, когда отладчик вызывал метод с ref return.
  • Шейдеры: Исправлено ComputeShader.SetTextureFromGlobal () для работы с 3d текстурами.
  • Шейдеры: исправленный пакет шейдеров не перестраивается при изменении включенного файла HLSL.
  • Ландшафт: Исправлен артефакт границы в один пиксель для высоты и коллайдера после отмены операции рисования.

Unity 3D 2018.2.19f1:

  • Исправлены ошибки.

Unity 3D 2018.2.18f1:

  • Android: Исправлена ​​авария на Android 9.
  • Редактор: Исправлены функциональные клавиши, неправильно генерирующие символы в поля ввода.
  • Редактор: Исправлена ​​проблема с предварительно скомпилированными управляемыми сборками (DLL) в папке «Активы», загружаемой дважды при запуске, что вызывало два вызова InitializeOnLoad, когда вызовы Unity API, такие как AssetDatabase.LoadAssetAtPath, терпят неудачу в первом InitializeOnLoad. Теперь есть только один первый вызов InitializeOnLoad и Unity API работают так, как ожидалось.
  • GI: Исправлены кубы-элементы фиксированного рефлекса, если пользователь выбирает одну и ту же настройку качества кодирования Lightmap.
  • GI: Исправлены артефакты рендеринга, когда GPU-инстанс и GI в реальном времени используются вместе.
  • Графика: Исправлен сбой при загрузке пакета активов, построенного из старой версии единства.
  • Графика: исправлена ​​поддержка текстуры RGBA4444 при использовании OpenGL ES.
  • IL2CPP: Исправлено разбиение массивов символов на два байтовых символа при использовании CharSet.Unicode. Это исправляет поведение некоторых сборок реестра Windows.
  • IMGUI: Исправлена ​​перекомпиляция скрипта, которая не происходит на OSX.
  • IMGUI: исправлено Unity Editor больше не будет автоматически разблокировать перезагрузку сборки.
  • iOS: Исправлено VideoPlayer.isPlaying, возвращающее true, когда видео приостановлено.
  • Менеджер пакетов: исправлена ​​ошибка «Ошибка получения информации о версии», отображаемая в окне диспетчера пакетов для всех неизвестных пакетов.
  • Shuriken: фиксированные трейлы, использующие старую позицию, когда выполняется перемещение и очистка.
  • Shuriken: Исправлено Renderer.bounds, возвращающее неправильные границы, когда несколько рендерингов были в одном GameObject.
  • Timeline: Исправлена ​​проблема при создании экземпляров PlayableDirectors, загруженных из AssetBundles, теряющих имена ExposedReference.
  • VR: Исправлены проблемы с отслеживанием с помощью HVD PSVR.
  • Vulkan: Исправлен сбой редактора при входе в режим воспроизведения из приостановленного режима с открытием окна профилировщика.

Unity 3D 2018.2.17f1:

  • Исправлены ошибки.

Unity 3D 2018.2.16f1:

  • AI: Исправлена ​​проблема с вырезанием NavMeshObstacle, которая могла создать непредвиденную границу, где один из углов или краев корпуса сидит точно на краю многоугольника NavMesh.
  • AI: Исправлено RemoveAllNavMeshData (), не дожидаясь, пока NavMeshObstacles завершит резьбу, вызвав сбой.
  • Android: Исправлен неверный путь, возвращаемый IPostGenerateGradleAndroidProject.OnPostGenerateGradleAndroidProject во время экспорта проекта.
  • Android: увеличенный размер кучи JVM от 2gb до 4gb.
  • Импорт активов: исправлены сценарии, которые находятся в специальных папках, таких как Assets / Plugins / Android /, которые не игнорируются во время компиляции.
  • Импорт активов: Исправлен импорт вращения корневого узла для активов с общим аватаром.
  • Аудио: Исправлено выключение FMOD, чтобы избежать блокировки, что может вызвать зависания на Android.
  • Сервер кэширования. Исправлено ​​дублирование загрузки ресурсов с сервера Cache.
  • IL2CPP: добавлено поддержку CultureInfo в WebGL, если исключения отключены.
  • IL2CPP: COM Callable Wrappers для управляемых массивов теперь реализуют интерфейс IReferenceArray. Это устраняет случаи, когда API-интерфейсы Windows Runtime ожидали, что объекты будут реализовывать этот интерфейс, а если нет, они сообщают об ошибках, таких как «Данные этого типа не поддерживаются». и «Ошибка при попытке сериализации значения, которое должно быть записано в хранилище данных приложения».
  • IL2CPP: Исправлен вызов GetGenericArguments в MethodInfo, который не работает для завышенного родового типа.
  • IL2CPP: Исправлены COM-объекты, представляющие Windows.Foundation.IAsyncAction и Windows.Foundation.IAsyncOperation, которые были уничтожены после их преобразования в System.Threading.Tasks.Task через метод расширения AsTask.
  • IL2CPP: исправлено Debug.WriteLine () не реализовано.
  • IL2CPP: исправлен Marshal.SizeOf не поддерживается для типов с общим базовым классом, когда базовый класс не использует общий тип в любом поле.
  • iOS: Добавлены разрешения для iPhone XR / XS / XS Max для Game View.
  • iOS: Исправлено неправильное Screen.safeArea на iPhone при запуске ().
  • PS4: Исправлена ​​ошибка рендеринга с сплошным цветом, который не был очищен должным образом в конвейере рендеринга Scriptable.
  • Шейдеры: Исправлены загрузки шейдеров из AssetBundles, которые были созданы в 2017 году.2, которые не разрешены.

Unity 3D 2018.2.15f1:

  • Android: Исправлены ошибки построения градиентов из-за сбоев загрузки jcenter.
  • Android: Исправлены демоны, которые не были убиты в пакетном режиме.
  • Аудио: Исправлена ​​легкость / облегчение в Timeline при использовании источника звука.
  • Редактор: Исправлена ​​ошибка, при которой красный текст мог появляться в панели поиска проекта, а также предупреждения о консольном режиме «стиль не найден» при поиске в режиме воспроизведения.
  • GI: Исправлена ​​проблема, которая предотвращала использование целей рендеринга в качестве источника для зондов отражения.
  • Графика: Исправлена ​​авария старого кэбета при изменении его параметров.
  • iOS: Исправлена ​​ошибка, при которой пространство имен UnityEditor.iOS.X не было обнаружено при запуске редактора в пакетном режиме.
  • iOS: Исправлена ​​ошибка, при которой экран мог быть отключен / поврежден при запуске из связанной ссылки домена.
  • Мультиплеер: исправлена ​​ошибка UNetWeaver при использовании пакета Entities, а затем создание NetworkBeahaviour.
  • Частицы: Исправлена ​​последняя сетка в многоячеистых системах игнорировалась.
  • Scripting: Исправлена ​​ошибка с сообщением «GetThreadContext failed».
  • Обновление скриптов: Исправлено исключение ArgumentException: «Значение GCHandle принадлежит другому домену» во время WebRequest.
  • Обновление скриптов: исправлена ​​ошибка при использовании Debug.Log.
  • Обновление скриптов: исправлено для libMonoPosixHelper.so не может быть найдено.
  • Обновление скриптов: Исправлено IEnumerable.ToArray (), неправильно создающее элементы «null».
  • Обновление скриптов: Исправлен случайный сбой на x86 Linux с подключением TLS («Значение GCHandle принадлежит другому домену»).
  • Shuriken: Исправлено, когда игнорировалась последняя сетка в системах с несколькими ячейками.
  • Временная шкала. Исправлено легкое звучание и непринужденность при отключении при назначении аудиоисточника.

Unity 3D 2018.2.14f1:

  • Asset Pipeline: Исправлен сбой при импорте FBX, содержащий узел CameraSwitcher.
  • Build Pipeline: Уточненные значения размера, представленные в отчете Build.
  • Редактор: Исправлено смещение + удаление удаления объекта проекта.
  • GI: Исправлена ошибка, при которой при прямом рендеринге без теневого литья с использованием LPPVs использовалась испеченная окклюзия, даже если они этого не делают.
  • Графика: Исправлено динамическое дозирование с касательными и неиспользуемыми нормалями.
  • Mobile: Исправлена авария при создании Texture2DArray в формате ETC на Adreno 3xx на устройствах с Android 4.4.
  • Частицы: Исправлено некоторое запутанное поведение и сообщения о сетях без чтения и записи на модуле формы и визуализаторе.
  • Scripting: Исправлена ошибка в CSharpNameParser при анализе условных директив.
  • Видео: исправлена ошибка сборки видео на безголовом сервере.
  • VR: Исправлена проблема спама ошибок, когда совместное использование буфера глубины было включено во время голографического удаления или моделирования.

Unity 3D 2018.2.13f1:

  • XR: линейное цветовое пространство теперь работает на Oculus Go и Quest. Для Gear VR проблемы с драйверами могут помешать линейной работе с телефонами S7 Adreno на Android 7.0.
  • XR: Обновлен Vuforia до версии 7.5.20.
  • XR: Обновлен Oculus до версии 1.29.0.
  • Android: Исправлен сбой при закрытии сцены с активной webcamTexture.
  • Импорт активов: Исправлен рабочий процесс настройки Rig в Model Importer, чтобы включить настройку аватара с помощью сценариев и пресетов.
  • Редактор: Исправлено закрытие GradientEditor при выборе инструмента выбора цвета на OSX. Инструмент выбора цвета теперь отменяется при смене клавиатуры.
  • Редактор: Исправлена ​​проблема с сборками .asmdef, ссылающимися только на игроков .asmdefs, которые не были правильно скомпилированы при запуске в проектах без папки библиотеки / чистого импорта. Потенциально приводя к отсутствию ссылок MonoBehaviour в сценах до следующей перекомпиляции скриптов.
  • Редактор: Исправлена ​​проблема с компиляцией скрипта, которая не срабатывала корректно при перемещении сценария из одной папки .asmdef в другую папку .asmdef.
  • Редактор: Исправлен период клавиатуры и удаление для полей ввода (linux).
  • Редактор: Исправлены ошибки Null reference при вводе в панель поиска окна проекта.
  • Редактор: Исправлено сохранение пользовательских элементов в меню Component.
  • Графика: исправлена ​​многопотоковая авария, где значения свойств по умолчанию необходимо вытащить из Материала при вызове Graphics.DrawMeshInstanced.).
  • Графика: Металл: приложения с фиксированным единством, которые не сообщаются корректно как «Требуется высокий графический процессор Perf» в мониторе активности. Vulkan / Metal / OpenGL: вычисляет оптимизацию компиляции шейдеров.
  • IMGUI: Исправлено исключение при вызове методов EditorGUIUtility ObjectPicker из пользовательского редактора.
  • Обновлены разрешения и пропорции просмотра игр в формате iOS и Android.
  • Физика. Исправлена ​​проблема, когда внутренние данные физики не обновлялись, если в сцене содержались только статические коллайдеры, что вызывало проблемы с приложением формы.
  • Обновление скриптов: Исправлены аварийные стоп-сигналы в OSX.
  • Shuriken: Исправлено преобразование, которое не снималось сразу после изменения состояния воспроизведения частиц.
  • XR: Обновлен Google VR для iOS до версии 1.17.

Unity 3D 2018.2.11f1:

  • Android: исправлено розовый шейдер при использовании пользовательского интерфейса с текстурой альфа-фрагмента ETC1.
  • Анимация: Исправлена ​​регрессия при изменении иерархии под аниматором.
  • Редактор: Исправлено исключение, когда обратный вызов был зарегистрирован в Editor.finishedDefaultHeaderGUI и заголовок редактора был нарисован через Editor.DrawHeader (), когда во внутреннем стеке было GUI-состояние (например, проверка изменений, отключенные группы), как в ModelImporter Анимация.
  • Редактор: отключена функция неполного перетаскивания для упакованных текстур на объекты сцены.
  • Графика: Исправлена ​​авария в текстуре.
  • Графика: Исправлена ​​ошибка, при которой предварительные настройки текстур в шаблонах проектов заставляли текстуры с альфа-RGB-форматом (игнорируя альфа-каналы) по умолчанию на Android и iOS.
  • IL2CPP: Исправлена ​​ошибка с некоторыми непечатаемыми символами в исходном коде C #, вызывающие неудачные компиляции, когда они копируются в код C ++ в качестве комментариев.
  • IL2CPP: Обновлены косвенные инструкции нагрузки, чтобы всегда использовать временное, вместо того чтобы нажимать выражение указателя на стек значений, что может привести к некорректному поведению в определенных случаях.
  • IL2CPP: Исправлено. Предполагая, что класс с методом Invoke является делегатом.
  • IL2CPP: исправлена ​​проблема, которая может возникнуть при попытке установить значение поля через отражение, которое имеет ранее неиспользуемый тип.
  • IL2CPP: предотвращение ошибки при преобразовании кода, когда в качестве локальных переменных используются как закрепленный, так и незакрепленный тип указателя, и отладчик включен.
  • SceneManager: Исправлены сбои, вызванные неправильно активированными дочерними элементами неактивных родителей.

Unity 3D 2018.2.10f1:

  • Импорт активов: добавлен обратный вызов AssetPostprocessor.OnPostprocessMeshHierarchy, который позволяет вам изменять импортированную иерархию, прежде чем приступать к импорту аватаров и анимационных клипов.
  • Редактор: Исправлена ошибка, которую вы не могли отменить из окна Revert Layout после ее открытия.
  • Графика: исправлено мерцание объектов, когда включена динамическая пакетная обработка.
  • Графика: исправлен сбой SRP Batcher на Win7 + SP1.

Unity 3D 2018.2.9f1:

  • 2D: Исправленный рендеринг Grid-компонента в макете гексагональной ячейки для некоторых плат AMD Radeon.
  • 2D: Исправлена ​​авария на MonoStringNew при входе в Play Mode после повторного открытия проекта и загрузки ресурсов.
  • AI: добавлено предупреждение о создании или загрузке более 65535 автогенерированных OffMeshLinks в статической сцене NavMesh.
  • AI: Удалено утверждение на выражение "verts.size ()> 0".
  • Анимация: исправлено значения параметров контроллера прерывания перехода.
  • Импорт активов: исправлена ​​ошибка, при которой скриптовый интерфейс запускается на другого импортера сценария: ранее импортированные активы будут пытаться использовать старый импортер.
  • Редактор: Исправлена ​​регрессия производительности встроенного редактора метаданных при работе на флажке macOS Mojave с проверкой API API.
  • Редактор: Исправлен сбой при загрузке на процессорах, которые не поддерживают инструкции AVX. (Linux).
  • Графика: Исправлено обнаружение OpenGL ES 3.1 + AEP на Android.
  • Графика: исправлена ​​регрессия производительности встроенного редактора метаданных при запуске на флажке macOS Mojave с поддержкой метаданных API.
  • Графика: Первоначальная поддержка использования MTLHeap, исправляет регрессию производительности Tessellation при работе на macOS Mojave.
  • IL2CPP: Исправлена ​​ошибка, из-за которой данные стекового кадра отладчика могли выйти из синхронизации с потоком отладчика и вызвать сбои при отладке игроков IL2CPP.
  • IL2CPP: предотвращение ошибки при преобразовании кода, когда в качестве локальных переменных используются как закрепленный, так и незакрепленный тип указателя, и отладчик включен.
  • IL2CPP: Исправлено необработанное исключение в IL2CPP. Добавление поддержки типов указателей при выполнении инструкции initobj.
  • SceneManager: Исправлена ​​возможность того, что пользователи могут установить DontDestroyOnLoadScene как активный.
  • UI: Исправлены поля RectTransform DrivenProperty, не отменяющие при удалении ведомого объекта / значения.
  • Универсальная платформа Windows: исправлена ​​ошибка «SplashScreen отсутствует» при развертывании приложений UWP с помощью Visual Studio 15.8.
  • Универсальная платформа Windows: исправлена ​​ошибка «SplashScreen отсутствует» при развертывании приложений UWP с помощью Visual Studio 15.8.
  • Web: UnityWebRequest: исправлена ​​обработка перенаправления 300 без заголовка местоположения.
  • XR: Исправление для 360 Stereo Capture, где изображения в левом и правом глазу обмениваются на стереорегулярную карту после вызова ConvertToEquriect API.

Unity 3D 2018.2.8f1:

  • Исправлено переименование или изменение пространства имен, содержащего сценарий-импортер, нарушающий механизм авто-реимпорта.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой запуск Unity через концентратор аннулирует существующий логин для прямых пусковых установок.
  • Исправлена ​​блокировка основного потока при удалении временных объектов рендеринга после вызова ConvertTexture () из сценария.
  • Исправлена ​​ошибка при интенсивных сценариях рендеринга при использовании устаревших графических заданий.
  • Исправлен сбой в MinMaxAABB :: MinMaxAABB, когда используется Legacy Deferred Render Path.
  • Исправлен RGBA16, поменявший красные / синие каналы.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой значение FOV камеры не может быть установлено на значение ниже 1.
  • Исправлена ​​проблема, когда коллайдеры без физического материала не возвращали правильный материал по умолчанию в физических настройках.
  • Исправлен неправильный УФ, возвращенный в результате Raycast, когда raycasting к сетчатому коллайдеру, который имеет отрицательный масштаб.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой преобразование в CharacterController в OnControllerColliderHit игнорируется.
  • Исправлена ​​проблема, когда некоторые настройки физики не были сброшены по запросу.
  • Исправлена ​​проблема, когда свойства массы неправильно обновлялись при изменении масштаба коллайдера.
  • Исправлен сбой при установке пользователем небольшого размера данных Terrain.
  • Исправлена ​​проблема, при которой кинематические тела не могли последовать за изменением трансформации после установки своего положения после установки их положения или вращения через компонент Transform.
  • Управление сценой: исправлена ​​ошибка в LightmapSettingsManager.CheckSettingsСогласно при вызове UnloadSceneAsync сразу после LoadScene (SingleMode).
  • Исправлена ​​проблема, когда указание точки зрения усечения фактически использовало бы ее как базу для ближней плоскости.
  • Исправлена ​​зависание при отключении при чтении / записи в SslStream.
  • Исправлена ​​нестабильность теста Runtime Android.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой UnsafeUtility.GetFieldOffset мог возвращать 0, когда тип не инициализирован.
  • Исправлен сбой при создании DynamicMethod в нединамическом изображении.
  • Исправлен сбой при использовании неуправляемого ограничения.
  • Исправлен шрифт шрифта Chinesse Bolded Arial в редакторе.
  • Исправлен интервал между символами, и текст растягивается жирным шрифтом, выбранным при построении на определенных платформах.

Unity 3D 2018.2.6f1:

  • 2D: Исправлена проблема, при которой построение атласа спрайта с помощью пакетного режима с -no-graphics в командной строке приводило бы к точечным выборкам спрайтов.
  • Импорт активов: исправлена ошибка импорта модели FBX при импорте файлов, содержащих стереокамеру.
  • Редактор: Исправлен перетаскиваемый материал, предварительно заданный на материал, который не правильно освещает инспектор материалов и значок материала.
  • Редактор: Fixed PresetManagerEditor не обновляет список доступных пресетов всякий раз, когда меняется список менеджеров.
  • IL2CPP: предотвращение утечки памяти в деле отказа делегата с новой версией сценария.
  • UI: Исправлен FieldMouseDragger на ярлыках в ShaderGraph.
  • XR: Windows MR теперь корректно сообщает о своих входах и больше не спамает консоль.
  • XR: XR.InputTracking теперь сообщает только XRNodeStates для подключенных контроллеров на мобильных устройствах.

Unity 3D 2018.2.3f1:

  • Исправлена проблема, когда SpriteAtlas Inspector неправильно обновлялся после вызова SpriteAtlasExtensions.SetPlatformSetting.
  • Исправлена проблема, когда изменения в настройках «Максимальный размер текстуры» и «Сжатие» в атласе Sprite не сохранялись должным образом.
  • Исправлена проблема, когда SpriteAtlas упакованные спрайты не отображались после SetPlatformSettings и PackAtlases.
  • Исправлена проблема, когда Sprite Renderer визуализировал из-за неправильного Atlases Sprite с дублирующимся именем из-за поздней проблемы с привязкой.
  • Много других дополнений, изменений и исправлений.

Unity 3D 2018.2.2f1:

  • Анимация: исправлена ​​ошибка CurveModifiedType, отправленная в обратном вызове функции onCurveWasModified при изменении анимационных событий в клипе.
  • Редактор: Исправлен сбой редактора при вызове EditorUtility.SetDirty (null).
  • GI: Правильно отобразите освещение зон с помощью зондов в Progressive Lightmapper.
  • GI: Исправлено низкое использование ЦП с прогрессивной лампочкой.
  • Графика: исправлена ​​авария (из-за доступа к граничному массиву), когда в контексте SRP используется некоторая пустая RenderPass.
  • Графика: исправлена ​​возможная авария во время разминки шейдера при использовании Vulkan.
  • Графика: Исправлены ошибки проверки Vulkan во время загрузки текстуры.
  • Графика: исправлена ​​проблема с утечкой ресурсов с помощью SRP BlendState и графических заданий.
  • Менеджер пакетов: Исправлено неспособность создавать активы из выпадающего меню, если в инспекторе открываются какие-либо проекты.
  • Частицы: Частицам теперь разрешено использовать динамическое дозирование и ускорение GPU в одно и то же время для систем с частичными частицами. Пакетирование позволяет установить единую материальную установку между системами, а инстанция позволяет эффективно рендерить частицы сетки.
  • Scripting: исправлена ​​директива «using static», в результате чего Unity не найдет класс в скрипте.
  • Scripting: Исправлен сбой при перетаскивании скрипта с требованиями компонента UI или RectTransform к GameObject.
  • Scripting: Исправлено случайное повреждение памяти и авария, обычно возникавшие во время жизнедеятельности.
  • Временная шкала: Исправлено ограничение родительского элемента не работает в предварительном просмотре временной шкалы.
  • XR: Исправлен сбой, который заставляет устройство VR останавливать рендеринг при слишком большом размере текстуры рендеринга.
  • XR: Исправлена ​​проблема, когда HMD отображал только один кадр и черный везде, когда вкладка «Игра» не отображается в режиме воспроизведения.

Unity 3D 2018.2.0f2:

  • Редактор: TransformHierarchy не создается при доступе к GameObject AsyncLoaded до завершения AsyncLoad.
  • Facebook: поддержка платформы Facebook не обнаружена редактором MacOS.
  • Графика: [HDRP] [Metal] Build успешно работает, даже если Mac OS 10.12.5 не поддерживается.
  • OSX: Unity не может открыть какой-либо проект и создает ошибки malloc UnityShaderCompiler при размещении в папке «Загрузка».
  • Scripting: Создание экземпляра prefab после создания списка с типом «ResourceRequest» после цикла while приводит к сбою редактора.
  • Временная шкала: [PlayableDirector] OnGraphStop и OnPlayableDestroy не вызываются, если режим воспроизведения был отключен, когда он был приостановлен ранее.
  • Видео: [Рекордер] Выбор параметров камеры в методе сбора с помощью SRP записывает черный экран.
  • XR: Скриншоты воспроизводятся вверх ногами на мобильных устройствах XR.

Unity 3D 2017.3.0f3:

  • Добавлена ​​поддержка для захвата частоты обновления VR-устройства, измерения, соотношения сторон, отслеживания HMD и отслеживания контроллеров в составе информации об устройстве и событиях состояния устройства.
  • Добавлена ​​поддержка анимации целочисленного и enum.
  • Добавлен API AssetDatabase.ForceReserializeAssets.
  • Добавлены файлы определения сборки для конвейера компиляции сценария в редакторе.
  • Добавлены события: MouseEnter, MouseLeave, MouseOver, MouseOut, AttachToPanel, DetachFromPanel, PostLayout.
  • Добавлены фокусные события, которые уведомляют UIElements, когда они получают или теряют фокус (сфокусированный элемент получает ввод с клавиатуры) и кольцо фокусировки, которое представляет собой круговой список UIElements, который дает порядок, в котором они получают фокус, когда вы нажимаете Tab или Shift + Tab.
  • Добавлен инструмент Transform Tool, один Gizmo, который вы можете использовать для перемещения, поворота и масштабирования в редакторе Unity.
  • Теперь вы можете использовать API DX12 в редакторе.
  • Сегментировал загрузчик для платформы Facebook.
  • Добавлена ​​поддержка сжатых световых карт HDR (BC6H) на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Чтобы включить это, перейдите в Настройки проигрывателя и установите для параметра Lightmap Encoding значение High Quality.
  • Добавлен новый метод ScreenCapture.CaptureScreenshotAsTexture. Используйте это, чтобы сохранить скриншоты, сделанные с помощью ScreenCapture как текстуры в редакторе.
  • Добавлена ​​поддержка сжатия Crunch для текстур ETC_RGB4 и ETC2_RGBA8. Улучшена степень сжатия и скорость для DXT Crunch.
  • Добавлено динамическое разрешение в качестве функции движка, дебютировавшего на платформе Xbox One.
  • Добавлена ​​поддержка многосэмплированных текстур в шейдерах.

Unity 3D 2017.2.1f1:

  • Исправлены ошибки.

Unity 3D 2017.2:

— Обратная совместимость.
— Аудио: Сделано усовершенствование Ducking AudioMixer.
— DX12: Улучшение плагина Rendering Rendering.
— Редактор: Усовершенствования удобства использования в диаграммах Profiler.
— GI: обновил SDK Enlighten до 3.09. Новый с 3.08p1.
— Графика: Улучшения отладки кадров.
— Изменения API.
— Веб: Удалены устаревшие API.
— VR: Обработка нажатия кнопки «X» теперь как и ожидалось.

Unity 3D 2017.1.0f3:

— Android: Удалена защита tapjacking, потому что она вызывает потерю сенсорного ввода, когда прозрачное наложение отображается поверх представления Unity.
— Анимация: Исправлено положение гуманоидного тела, не работающее в добавке.
— Редактор: Исправлено перемещение нескольких объектов, только один из них перемещается в соответствии с дескрипторами.
— Графика: Исправлен сбой при использовании RenderTextureFormat.RFloat в командном буфере.
Графика: исправлена проблема, когда ComputeBuffer, примененный к материальному блоку, не вступает в силу при рисовании через DrawMesh * Indirect.
— Linux: работайте над тупиком TLS / allocator в новом glibc.
— Мультиплеер: Исправлена утечка памяти NetworkTransport :: Send ().

Unity 3D 5.6.2f1:

— Android: Включен NEON в Umbra.
— Анимация. Оптимизированная оценка сложных смешанных деревьев и объединение деревьев с пустыми дочерними узлами.
— Графика: Добавлены форматы текстур R8 и RG16, а также форматы RGBAUShort и RG16 Render Texture.
— Улучшена производительность модуля Outline Editor в окне редактора спрайтов.
— IOS: добавлена поддержка iPad 5-го поколения.
— Networking: добавлено свойство timeout для UnityWebRequest. Это дает грубый контроль зерна за таймаутом для веб-запросов.
— Физика 2D: Спрайте Sprite Tiling изменилось, когда ширина / высота — отрицательное значение.
— Физика 2D: обновление BoxCollider2D Sprite Построение черепицы для получения более чистой формы
— UI: CanvasRenderer :: OnTransformChanged не будет вызываться, когда объект неактивен. (815861)
— Видео: Оптимизированное декодирование видео непосредственно в RenderTexture, если оно имеет тот же размер, что и видеопоток.
— Видео: улучшенные функциональные возможности.
— VR: Обновлен Oculus до версии 1.14.

Unity 3D 5.6.1f1:

— Android: исправлен захват вызовов EGL при использовании отладчика графики Mali.
— Graphics: Добавлена ​​функция, позволяющая текстурам кубической карты сжиматься из скрипта подобно их аналогам Texture2D.
— Графика: улучшена обработка CopyTexture / ConvertTexture в металле.
— MacOS: добавлено поле категории Appstore в настройки плеера и улучшено создание info.plist.
— MacOS: поддержка Visual Studio для Mac в качестве внешнего редактора сценариев. Открывает файл .sln (solution) при двойном щелчке по скрипту.
— Работа в сети: добавлены новые статистические функции, позволяющие измерять ширину полосы пропускания для каждого соединения на хост или в каждую библиотеку.
— Физика 2D: добавлена ​​всплывающая подсказка редактора для свойства EdgeRadius на BoxCollider2D, EdgeCollider2D и CompositeCollider2D.
— Physics 2D: разрешить пользователю включать / выключать обратные вызовы коллизий / триггерных выходов при отключении Collider2D.
— Physics 2D: улучшена документация по API для ContactFilter2D.
— Physics 2D: Усовершенствования в ContactFilter2D, в том числе возможность указать нормальный диапазон столкновений, пересекающий ноль, и возможность фильтровать с помощью управляемого ContactFilter2D, а не просто использовать его для перехода к родным запросам.
— Unity Ads: обновлены исходные двоичные файлы до версии 2.1.0.
— Видео: улучшен отчет об ошибках для несовместимых файлов webm.
— Видео: Обновлены документы API, чтобы отразить, что несколько крючков были нереализованы на данный момент.
— 2D: Sprite Batching включен по умолчанию.
— VR: скин для GPU можно включить для Android VR. Это экспериментально, и поведение и производительность должны проверяться на целевых устройствах.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.6.0f3:

— 2D: Добавлена ​​возможность контролировать качество tessellation в Sprite в окне редактора спрайтов. Качество tessellation контролирует, насколько плотно или грубо сетка напоминает фактическое изображение.
— Сортирует группу Renderers (например, персонажа из группы Sprite Renderers) в целом, без какого-либо чередования других Renderers.
— 2D: окно редактора спрайтов теперь поддерживает редактирование контуров Sprite для управления генерацией спрайтов.
— 2D: SpriteRenderer: добавлена ​​поддержка 9-срезового рендеринга Sprite.
— AI: низкоуровневый API для построения NavMesh.
— Редактор: Интерактивные ручки для редактирования примитивных типов коллайдера в представлении «Сцена» теперь используют одну и ту же логику.
— GI: добавлены режимы освещения, которые заменяют смешанное освещение и обеспечивают гибкие способы слияния в реальном времени теней.
— Видео: добавлен компонент видеопроигрывателя и импортер импортера видеоклипов. Они заменяют Movie Texture и ее Importer (доступны с устаревшим элементом управления).
— Графика: Реорганизованный код заказа рендеринга камеры. Когда сцена рендерится, теперь выясняется, какие камеры могут совместно использовать одну и ту же цель рендеринга.
— Камеры разбиваются на стек, который визуализируется в общую текстуру, основанную на заказе глубины. У этой текстуры самые общие настройки, найденные в камерах в стеке.
— Шейдеры: удалены glstate_matrix_mvp, glstate_matrix_modelview0, glstate_matrix_transpose_modelview0 и glstate_matrix_invtrans_modelview0.
— GI: обновление прошивки SDK до версии 3.07p1. Это должно обеспечить предварительное сокращение времени, что особенно заметно на шаге CalculateSystemDependencies, а также другие шаги, которые выполняют трассировку лучей.
— Графика: Улучшения отладки фреймов.
— Улучшения API CommandBuffer.
— Множество других дополнений, изменений и исправлений.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.5.2:

— Android: Gradle теперь поддерживает пользовательские шаблоны, а также улучшенный поиск и устранение неисправностей процесса экспорта.
— Asset Bundles: Улучшенная производительность нагрузки активов до 25%.
— Asset Bundles: ShaderVariantCollection активы, включенные в пакеты, в реальном времени вызывают шейдеры включая ссылки вариантов ключевых слов.
— Asset Importing: Повышение производительности до DXT1, DXT5, BC4 и BC5 текстуры компрессора.
— Добавлена ​​поддержка потокового Ogg Vorbis на Android, МО и tvOS.
— Добавлен Mesh.GetIndexStart и Mesh.GetIndexCount API.
— Добавлен список без выделения аксессора для сетки, которые пишут в указанный пользователем: GetBindposes, GetBoneWeights, GetColors, GetIndices, GetNormals, GetTangents, GetTriangles, GetVertices.
— Добавлено кнопку для целевого развертывания окна, чтобы обновить список целей.
— Обновленный Oculus до версии 1.11.
— Появилась возможность выбрать универсальную Windows Platform SDK Unity которая должна быть направлена ​​при создании программы.
— Удален минимальный вариант ОС Tizen 2.3. 2.4 теперь единственная принятая версия ОС. Пользователи должны обновить свои устройства до Tizen OS 2.4.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.5.1:

— Графика: Добавлена ​​поддержка уровня признаков 11.1 на D3D11/D3D12.
— Графика: Сообщение об ошибке отображается в консоли для платформ, которые не поддерживают линейное цветовое пространство рендеринга с OpenGL ES.
— Металл: Улучшенная обработка прозрачного рендеринга при использовании MSAA.
— Шейдеры: При возникновении неизвестных и необрабатываемых ошибок во время компиляции шейдеров, появляется сообщению об ошибке шейдерного компилятора.
— Шейдеры: Оптимизированный импорт, время загрузки и использование памяти в редакторе для шейдеров с огромным количества потенциальных вариантов.
— Unity Ads: Обновлено бинарные файлы до версии 2.0.6.
— Тест Runner: Удалены шаблоны сценариев для тестового бегуна (так как он не выйдет).
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.5.0f3:

— Анимация окна инструментов.
— Добавлена ​​поддержка Microsoft Research Head Related Transfer Function (Spatial Sound) ориентации Windows 10 и UWP.
— Коренное распределение профилирования памяти в CPU Profiler временной шкалы. Показывает стеки вызовов нативных распределения памяти.
— Новый выбор подсветки в виде сцены.
— Опция для запуска кэша сервера локально для быстрого переключения платформы.
— Добавлена ​​поддержка BC4, BC5, BC6, BC7 сжатые форматы текстур и формат RGBAHalf.
— Встроенная поддержка для открытия скриптов в Visual Studio Code в качестве внешнего редактора сценариев на Windows, и Mac OS.
— In-Editor голографических эмуляции.
— Обратная совместимость критических изменений.
— Много других дополнений, изменений и исправлений.

Unity 3D 5.4.3f1:

— IL2CPP: Android — повышение производительности.
— iOS: открыт EditorUserBuildSettings.iOSBuildConfigType в публичном API.
— IOS: открыт ReplayKit потоковый API для скриптов пользователей.
— Другие улучшения и исправления.

Unity 3D 5.4.1:

— Поддержка загрузки сериализованных файлов, сохраненных в версии 5.5.0a4.
— DX11: улучшена производительность загрузки текстур для сжатых, с плавающей точкой и RGBA32 форматов.
— Обновление SDK: Oculus 1.7, GearVR 1.7.1 и OpenVR 1.0.2.
— Устранен вылет в компоненте Reflection Probe, происходивший при использовании нескольких сцен.
— Исправлена ошибка, когда Texture3D не принимала форматы с плавающей точкой.
— UnityWebRequest: исправлены ошибки в консоли, возникавшие при загрузке текстуры.
— VR: устранен возможный вылет при выключении.
— Устранены возможные сбои в il2cpp проектах.

Unity 3D 5.4.0:

— Добавлена функция графического инстансинга «GPU Instancing», позволяющая рисовать большое количество одинаковых геометрий.
— Добавлена возможность устанавливать свойства шейдеров из скрипта через MaterialPropertyBlock.
— Добавлена поддержка команды Graphics.DrawMesh.
— Улучшен многопоточный рендеринг графики.
— Добавлена поддержка визуализации вектора движения.
— Добавлена поддержка массивов текстур.
— Различные улучшения физики.
— Добавлен API для распознавания речи под UnityEngine.Windows.Speech.
— Добавлена поддержка G-Sync и FreeSync на Windows 10 с DirectX 11.

Unity 3D 5.3.6 Patch 1:

— VR: Обновлено до Oculus версии 1.6.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.3.5:

— Добавлены аргументы AssetBundle.CreateFromFile и AssetBundle.LoadFromFile для Asset Bundles.
— Стриппинг символов и сбор информации о дебаггинге для IL2CPP (Android) теперь включены по умолчанию.
— Улучшен ренедеринг кластеров для сетевого экрана.
— Добавлен метод AssetDatabase.GetAssetDependencyHash, который возвращает хэши всех ассетов и зависимостей.
— Добавлена поддержка iPhone SE и iPad Pro 9.7.
— Уменьшен размер бинарных файлов для проектов, использующих атрибуты C#.
— Другие улучшения, исправления и изменения.

Unity 3D 5.3.3 / 5.3.3 Patch 1:

— Оптимизирован GISceneManager.Update (уменьшена нагрузка на процессор во время запуска сцен).
— D3D11 плагин API теперь поддерживает получение родного типа текстур, поддерживающих RenderBuffer.
— Smart TV: подобраны 2016 тв-шрифтов.
— Убраны опции BlackBerry из окна настроек встроенного плеера.
— Устранена утечка памяти при внесении изменений в спрайты.
— Исправлена ошибка с пропущенными styles.xml файлами.
— Исправлена ошибка с удаленным отладчиком фреймов.
— Другие улучшения и исправления.

Unity 3D 5.2.1 / 5.2.1 Patch 3:

— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.2.1 / 5.2.1 Patch 2:

— IL2CPP: оптимизирован доступ к метаданным System.Reflection.
— IL2CPP: уменьшено время запуска IL2CPP.
— VR: обновлен плагин Oculus.
— VR: поддержка DRM.
— Инсталлятор: обновлена EULA.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.1.3 / 5.1.3 Patch 2:

— Добавлена панель прогресса при шифрования пакетов Asset Store.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.1.3:

— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.1.2 / 5.1.2 Patch 3:

— Tizen: поддержка статического всплывающего экрана.
— Физика: Переименовано «CollisionDetectionMode2D.None» в «CollisionDetectionMode2D.Discrete».
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.1.2 / 5.1.2 Patch 2:

— Android: Добавлена поддержка настоящего бекбуфера 16bit RGB565.
— VR: Добавлена опция для возможности работы камеры на правый и левый глаз в режиме 3D.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.1.2 / 5.1.2 Patch 1:

— WebGL: Добавлен WebGLInput.captureAllKeyboardInput API для обеспечения возможности ввода с клавиатуры на веб-странице.
— Samsung TV: Пользователи теперь имеют возможность настроить системный язык через SamsungTV.SetSystemLanguage.
— Xbox One: Unity теперь содержит June 2015 QFE 1 XDK.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.1.2:

— Аналитика: добавлено cloudProjectId для hwstat.
— Android: аудио — добавлено OpenSL для GearVR.
— Анимация: группировка кривых цвета материала.
— Документация: документы для обновления Audio / VR / UNet.
— Редактор: информационные сообщения в инспекторе материалов.
— Графика: добавлена опция для контроля сортировки непрозрачного объекта.
— IOS / IL2CPP: загрузка встроенного ресурса в memory-mapped файлах.
— Земля: TerrainData.SetHeightsDelayedLOD и Terrain. ApplyDelayedHeightmapModification.
— Улучшение установщика Windows Editor Installer.
— Исправлены ошибки и другие улучшения.

Unity 3D 5.1.1 / 5.1.1 Patch 4:

— Исправлены ошибки.