Unity 3D

История программы

Unity 3D 2017.3.0f3:

  • Добавлена ​​поддержка для захвата частоты обновления VR-устройства, измерения, соотношения сторон, отслеживания HMD и отслеживания контроллеров в составе информации об устройстве и событиях состояния устройства.
  • Добавлена ​​поддержка анимации целочисленного и enum.
  • Добавлен API AssetDatabase.ForceReserializeAssets.
  • Добавлены файлы определения сборки для конвейера компиляции сценария в редакторе.
  • Добавлены события: MouseEnter, MouseLeave, MouseOver, MouseOut, AttachToPanel, DetachFromPanel, PostLayout.
  • Добавлены фокусные события, которые уведомляют UIElements, когда они получают или теряют фокус (сфокусированный элемент получает ввод с клавиатуры) и кольцо фокусировки, которое представляет собой круговой список UIElements, который дает порядок, в котором они получают фокус, когда вы нажимаете Tab или Shift + Tab.
  • Добавлен инструмент Transform Tool, один Gizmo, который вы можете использовать для перемещения, поворота и масштабирования в редакторе Unity.
  • Теперь вы можете использовать API DX12 в редакторе.
  • Сегментировал загрузчик для платформы Facebook.
  • Добавлена ​​поддержка сжатых световых карт HDR (BC6H) на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Чтобы включить это, перейдите в Настройки проигрывателя и установите для параметра Lightmap Encoding значение High Quality.
  • Добавлен новый метод ScreenCapture.CaptureScreenshotAsTexture. Используйте это, чтобы сохранить скриншоты, сделанные с помощью ScreenCapture как текстуры в редакторе.
  • Добавлена ​​поддержка сжатия Crunch для текстур ETC_RGB4 и ETC2_RGBA8. Улучшена степень сжатия и скорость для DXT Crunch.
  • Добавлено динамическое разрешение в качестве функции движка, дебютировавшего на платформе Xbox One.
  • Добавлена ​​поддержка многосэмплированных текстур в шейдерах.

Unity 3D 2017.2.1f1:

  • Исправлены ошибки.

Unity 3D 2017.2:

— Обратная совместимость.
— Аудио: Сделано усовершенствование Ducking AudioMixer.
— DX12: Улучшение плагина Rendering Rendering.
— Редактор: Усовершенствования удобства использования в диаграммах Profiler.
— GI: обновил SDK Enlighten до 3.09. Новый с 3.08p1.
— Графика: Улучшения отладки кадров.
— Изменения API.
— Веб: Удалены устаревшие API.
— VR: Обработка нажатия кнопки «X» теперь как и ожидалось.

Unity 3D 2017.1.0f3:

— Android: Удалена защита tapjacking, потому что она вызывает потерю сенсорного ввода, когда прозрачное наложение отображается поверх представления Unity.
— Анимация: Исправлено положение гуманоидного тела, не работающее в добавке.
— Редактор: Исправлено перемещение нескольких объектов, только один из них перемещается в соответствии с дескрипторами.
— Графика: Исправлен сбой при использовании RenderTextureFormat.RFloat в командном буфере.
Графика: исправлена проблема, когда ComputeBuffer, примененный к материальному блоку, не вступает в силу при рисовании через DrawMesh * Indirect.
— Linux: работайте над тупиком TLS / allocator в новом glibc.
— Мультиплеер: Исправлена утечка памяти NetworkTransport :: Send ().

Unity 3D 5.6.2f1:

— Android: Включен NEON в Umbra.
— Анимация. Оптимизированная оценка сложных смешанных деревьев и объединение деревьев с пустыми дочерними узлами.
— Графика: Добавлены форматы текстур R8 и RG16, а также форматы RGBAUShort и RG16 Render Texture.
— Улучшена производительность модуля Outline Editor в окне редактора спрайтов.
— IOS: добавлена поддержка iPad 5-го поколения.
— Networking: добавлено свойство timeout для UnityWebRequest. Это дает грубый контроль зерна за таймаутом для веб-запросов.
— Физика 2D: Спрайте Sprite Tiling изменилось, когда ширина / высота — отрицательное значение.
— Физика 2D: обновление BoxCollider2D Sprite Построение черепицы для получения более чистой формы
— UI: CanvasRenderer :: OnTransformChanged не будет вызываться, когда объект неактивен. (815861)
— Видео: Оптимизированное декодирование видео непосредственно в RenderTexture, если оно имеет тот же размер, что и видеопоток.
— Видео: улучшенные функциональные возможности.
— VR: Обновлен Oculus до версии 1.14.

Unity 3D 5.6.1f1:

— Android: исправлен захват вызовов EGL при использовании отладчика графики Mali.
— Graphics: Добавлена ​​функция, позволяющая текстурам кубической карты сжиматься из скрипта подобно их аналогам Texture2D.
— Графика: улучшена обработка CopyTexture / ConvertTexture в металле.
— MacOS: добавлено поле категории Appstore в настройки плеера и улучшено создание info.plist.
— MacOS: поддержка Visual Studio для Mac в качестве внешнего редактора сценариев. Открывает файл .sln (solution) при двойном щелчке по скрипту.
— Работа в сети: добавлены новые статистические функции, позволяющие измерять ширину полосы пропускания для каждого соединения на хост или в каждую библиотеку.
— Физика 2D: добавлена ​​всплывающая подсказка редактора для свойства EdgeRadius на BoxCollider2D, EdgeCollider2D и CompositeCollider2D.
— Physics 2D: разрешить пользователю включать / выключать обратные вызовы коллизий / триггерных выходов при отключении Collider2D.
— Physics 2D: улучшена документация по API для ContactFilter2D.
— Physics 2D: Усовершенствования в ContactFilter2D, в том числе возможность указать нормальный диапазон столкновений, пересекающий ноль, и возможность фильтровать с помощью управляемого ContactFilter2D, а не просто использовать его для перехода к родным запросам.
— Unity Ads: обновлены исходные двоичные файлы до версии 2.1.0.
— Видео: улучшен отчет об ошибках для несовместимых файлов webm.
— Видео: Обновлены документы API, чтобы отразить, что несколько крючков были нереализованы на данный момент.
— 2D: Sprite Batching включен по умолчанию.
— VR: скин для GPU можно включить для Android VR. Это экспериментально, и поведение и производительность должны проверяться на целевых устройствах.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.6.0f3:

— 2D: Добавлена ​​возможность контролировать качество tessellation в Sprite в окне редактора спрайтов. Качество tessellation контролирует, насколько плотно или грубо сетка напоминает фактическое изображение.
— Сортирует группу Renderers (например, персонажа из группы Sprite Renderers) в целом, без какого-либо чередования других Renderers.
— 2D: окно редактора спрайтов теперь поддерживает редактирование контуров Sprite для управления генерацией спрайтов.
— 2D: SpriteRenderer: добавлена ​​поддержка 9-срезового рендеринга Sprite.
— AI: низкоуровневый API для построения NavMesh.
— Редактор: Интерактивные ручки для редактирования примитивных типов коллайдера в представлении «Сцена» теперь используют одну и ту же логику.
— GI: добавлены режимы освещения, которые заменяют смешанное освещение и обеспечивают гибкие способы слияния в реальном времени теней.
— Видео: добавлен компонент видеопроигрывателя и импортер импортера видеоклипов. Они заменяют Movie Texture и ее Importer (доступны с устаревшим элементом управления).
— Графика: Реорганизованный код заказа рендеринга камеры. Когда сцена рендерится, теперь выясняется, какие камеры могут совместно использовать одну и ту же цель рендеринга.
— Камеры разбиваются на стек, который визуализируется в общую текстуру, основанную на заказе глубины. У этой текстуры самые общие настройки, найденные в камерах в стеке.
— Шейдеры: удалены glstate_matrix_mvp, glstate_matrix_modelview0, glstate_matrix_transpose_modelview0 и glstate_matrix_invtrans_modelview0.
— GI: обновление прошивки SDK до версии 3.07p1. Это должно обеспечить предварительное сокращение времени, что особенно заметно на шаге CalculateSystemDependencies, а также другие шаги, которые выполняют трассировку лучей.
— Графика: Улучшения отладки фреймов.
— Улучшения API CommandBuffer.
— Множество других дополнений, изменений и исправлений.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.5.2:

— Android: Gradle теперь поддерживает пользовательские шаблоны, а также улучшенный поиск и устранение неисправностей процесса экспорта.
— Asset Bundles: Улучшенная производительность нагрузки активов до 25%.
— Asset Bundles: ShaderVariantCollection активы, включенные в пакеты, в реальном времени вызывают шейдеры включая ссылки вариантов ключевых слов.
— Asset Importing: Повышение производительности до DXT1, DXT5, BC4 и BC5 текстуры компрессора.
— Добавлена ​​поддержка потокового Ogg Vorbis на Android, МО и tvOS.
— Добавлен Mesh.GetIndexStart и Mesh.GetIndexCount API.
— Добавлен список без выделения аксессора для сетки, которые пишут в указанный пользователем: GetBindposes, GetBoneWeights, GetColors, GetIndices, GetNormals, GetTangents, GetTriangles, GetVertices.
— Добавлено кнопку для целевого развертывания окна, чтобы обновить список целей.
— Обновленный Oculus до версии 1.11.
— Появилась возможность выбрать универсальную Windows Platform SDK Unity которая должна быть направлена ​​при создании программы.
— Удален минимальный вариант ОС Tizen 2.3. 2.4 теперь единственная принятая версия ОС. Пользователи должны обновить свои устройства до Tizen OS 2.4.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.5.1:

— Графика: Добавлена ​​поддержка уровня признаков 11.1 на D3D11/D3D12.
— Графика: Сообщение об ошибке отображается в консоли для платформ, которые не поддерживают линейное цветовое пространство рендеринга с OpenGL ES.
— Металл: Улучшенная обработка прозрачного рендеринга при использовании MSAA.
— Шейдеры: При возникновении неизвестных и необрабатываемых ошибок во время компиляции шейдеров, появляется сообщению об ошибке шейдерного компилятора.
— Шейдеры: Оптимизированный импорт, время загрузки и использование памяти в редакторе для шейдеров с огромным количества потенциальных вариантов.
— Unity Ads: Обновлено бинарные файлы до версии 2.0.6.
— Тест Runner: Удалены шаблоны сценариев для тестового бегуна (так как он не выйдет).
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.5.0f3:

— Анимация окна инструментов.
— Добавлена ​​поддержка Microsoft Research Head Related Transfer Function (Spatial Sound) ориентации Windows 10 и UWP.
— Коренное распределение профилирования памяти в CPU Profiler временной шкалы. Показывает стеки вызовов нативных распределения памяти.
— Новый выбор подсветки в виде сцены.
— Опция для запуска кэша сервера локально для быстрого переключения платформы.
— Добавлена ​​поддержка BC4, BC5, BC6, BC7 сжатые форматы текстур и формат RGBAHalf.
— Встроенная поддержка для открытия скриптов в Visual Studio Code в качестве внешнего редактора сценариев на Windows, и Mac OS.
— In-Editor голографических эмуляции.
— Обратная совместимость критических изменений.
— Много других дополнений, изменений и исправлений.

Unity 3D 5.4.3f1:

— IL2CPP: Android — повышение производительности.
— iOS: открыт EditorUserBuildSettings.iOSBuildConfigType в публичном API.
— IOS: открыт ReplayKit потоковый API для скриптов пользователей.
— Другие улучшения и исправления.

Unity 3D 5.4.1:

— Поддержка загрузки сериализованных файлов, сохраненных в версии 5.5.0a4.
— DX11: улучшена производительность загрузки текстур для сжатых, с плавающей точкой и RGBA32 форматов.
— Обновление SDK: Oculus 1.7, GearVR 1.7.1 и OpenVR 1.0.2.
— Устранен вылет в компоненте Reflection Probe, происходивший при использовании нескольких сцен.
— Исправлена ошибка, когда Texture3D не принимала форматы с плавающей точкой.
— UnityWebRequest: исправлены ошибки в консоли, возникавшие при загрузке текстуры.
— VR: устранен возможный вылет при выключении.
— Устранены возможные сбои в il2cpp проектах.

Unity 3D 5.4.0:

— Добавлена функция графического инстансинга «GPU Instancing», позволяющая рисовать большое количество одинаковых геометрий.
— Добавлена возможность устанавливать свойства шейдеров из скрипта через MaterialPropertyBlock.
— Добавлена поддержка команды Graphics.DrawMesh.
— Улучшен многопоточный рендеринг графики.
— Добавлена поддержка визуализации вектора движения.
— Добавлена поддержка массивов текстур.
— Различные улучшения физики.
— Добавлен API для распознавания речи под UnityEngine.Windows.Speech.
— Добавлена поддержка G-Sync и FreeSync на Windows 10 с DirectX 11.

Unity 3D 5.3.6 Patch 1:

— VR: Обновлено до Oculus версии 1.6.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.3.5:

— Добавлены аргументы AssetBundle.CreateFromFile и AssetBundle.LoadFromFile для Asset Bundles.
— Стриппинг символов и сбор информации о дебаггинге для IL2CPP (Android) теперь включены по умолчанию.
— Улучшен ренедеринг кластеров для сетевого экрана.
— Добавлен метод AssetDatabase.GetAssetDependencyHash, который возвращает хэши всех ассетов и зависимостей.
— Добавлена поддержка iPhone SE и iPad Pro 9.7.
— Уменьшен размер бинарных файлов для проектов, использующих атрибуты C#.
— Другие улучшения, исправления и изменения.

Unity 3D 5.3.3 / 5.3.3 Patch 1:

— Оптимизирован GISceneManager.Update (уменьшена нагрузка на процессор во время запуска сцен).
— D3D11 плагин API теперь поддерживает получение родного типа текстур, поддерживающих RenderBuffer.
— Smart TV: подобраны 2016 тв-шрифтов.
— Убраны опции BlackBerry из окна настроек встроенного плеера.
— Устранена утечка памяти при внесении изменений в спрайты.
— Исправлена ошибка с пропущенными styles.xml файлами.
— Исправлена ошибка с удаленным отладчиком фреймов.
— Другие улучшения и исправления.

Unity 3D 5.2.1 / 5.2.1 Patch 3:

— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.2.1 / 5.2.1 Patch 2:

— IL2CPP: оптимизирован доступ к метаданным System.Reflection.
— IL2CPP: уменьшено время запуска IL2CPP.
— VR: обновлен плагин Oculus.
— VR: поддержка DRM.
— Инсталлятор: обновлена EULA.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.1.3 / 5.1.3 Patch 2:

— Добавлена панель прогресса при шифрования пакетов Asset Store.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.1.3:

— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.1.2 / 5.1.2 Patch 3:

— Tizen: поддержка статического всплывающего экрана.
— Физика: Переименовано «CollisionDetectionMode2D.None» в «CollisionDetectionMode2D.Discrete».
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.1.2 / 5.1.2 Patch 2:

— Android: Добавлена поддержка настоящего бекбуфера 16bit RGB565.
— VR: Добавлена опция для возможности работы камеры на правый и левый глаз в режиме 3D.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.1.2 / 5.1.2 Patch 1:

— WebGL: Добавлен WebGLInput.captureAllKeyboardInput API для обеспечения возможности ввода с клавиатуры на веб-странице.
— Samsung TV: Пользователи теперь имеют возможность настроить системный язык через SamsungTV.SetSystemLanguage.
— Xbox One: Unity теперь содержит June 2015 QFE 1 XDK.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.1.2:

— Аналитика: добавлено cloudProjectId для hwstat.
— Android: аудио — добавлено OpenSL для GearVR.
— Анимация: группировка кривых цвета материала.
— Документация: документы для обновления Audio / VR / UNet.
— Редактор: информационные сообщения в инспекторе материалов.
— Графика: добавлена опция для контроля сортировки непрозрачного объекта.
— IOS / IL2CPP: загрузка встроенного ресурса в memory-mapped файлах.
— Земля: TerrainData.SetHeightsDelayedLOD и Terrain. ApplyDelayedHeightmapModification.
— Улучшение установщика Windows Editor Installer.
— Исправлены ошибки и другие улучшения.

Unity 3D 5.1.1 / 5.1.1 Patch 4:

— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.1.1 / 5.1.1 Patch 1:

— Android: OpenSL для GearVR.
— Документация: обновленная документация Audio / VR / UNet.
— Исправлены ошибки и другие усовершенствования.

Unity 3D 5.1.1:

— VR: Передача VR теперь поддерживается Unity VR.
— Редактор: Добавлено свойство MonoDevelop.
— Графика: Добавлена поддержка шестнадцатеричный кода для Color (TryParseHexString, ToHexStringRGB и ToHexStringRGBA).
— Графика: Добавлено набор для параметра скина в PlayerSettings.
— Много других улучшений и исправлений.

Unity 3D 5.1.0 / 5.1.0 Patch 1:

— VR: Передача VR теперь поддерживается Unity VR.
— Редактор: Добавлено свойство MonoDevelop.
— Графика: Добавлена поддержка шестнадцатеричный кода для Color (TryParseHexString, ToHexStringRGB и ToHexStringRGBA).
— Графика: Добавлено набор для параметра скина в PlayerSettings.
— Много других улучшений и исправлений.

Unity 3D 5.1.0:

— Многопользовательские игры с Unity Multiplayer.
— Сервис мультиплеера: в превью, но не надолго.
— Пайплайн высоко оптимизированного рендеринга для VR и AR устройств.
— Свыше 70 более мелких исправлений в удобстве использования API и workflows с фокусом на 2D и функции анимации.
— Новый унифицированный бэкенд рендеринга OpenGL.
— Множество других улучшений, нововведений и исправлений.

Unity 3D 5.0.2 / 5.0.2 Patch 4:

— Добавлена настройка параметра скина gpu в PlayerSettings.
— IOS / IL2CPP: уменьшено использование памяти IL2CPP.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.0.2 / 5.0.2 Patch 3:

— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.0.2 / 5.0.2 Patch 2:

— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.0.2 / 5.0.2 Patch 1:

— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.0.2:

— Редактор: добавлен список Android 5.0 и 5.1 к «Минимального уровня API».
— IOS: поддержка инструкций для IL2CPP ARMv7.
— IOS/IL2CPP: улучшена производительность финальных блоков.
— IOS/Metal: лучшая поддержка родных плагинов обработки при использовании Metal.
— Физика 2D: добавлено AreaEffector2D.useGlobalAngle.
— Физика 2D: добавлено Effector2D.useColliderMask.
— Физика 2D: добавлено Rigidbody2D.IsTouching и Rigidbody2D.IsTouchingLayers.
— Физика 2D: переименован AreaEffector2D.forceDirection к AreaEffector2D.forceAngle.
— Субстанция: поддержка новых функций субстанции введены в Substance Designer 5.0.
— Земля: TerrainData.alphamapTextures.
— Множество других улучшений, нововведений и исправлений.

Unity 3D 5.0.1 / 5.0.1 Patch 4:

— Редактор: добавлен список Android 5.0 и 5.1 к «Минимальному уровню API».
— Windows: улучшение поддержки драйвера AMD.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.0.1 / 5.0.1 Patch 3:

— Улучшение глобального освещения.
— XboxOne: Unity теперь использует April 2015 XDK.
— XboxOne: улучшение работы с многоядерными процессорами.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.0.1 / 5.0.1 Patch 2:

— Улучшенная работа с 2D физикой.
— Исправлены ошибки.

Unity 3D 5.0.1:

— Android: добавлена очистка буфера кадров на устройствах, предпочитающих сбрасывать буфер кадров, но не имеющих нужного расширения GLES.
— Android: добавлена статистику профилирования для Blit на экране и входящего процессинга.
— Android: окно приветствия теперь показывается в режиме полного окна.
— BlackBerry: устройство пароля теперь поддерживает альбомную ориентацию.
— Информация о типе лицензии в уведомлении об ошибках.
— Редактор: Android; добавлена ​​возможность настройки пути JDK в настройках редактора (в 4.6.4 тоже).
— Редактор: Android TV; добавлена ​​опция настройки для D-pad и уровень поддержки геймпада.
— GI: добавлены инструменты для исправления артефактов AO.
— GI: добавлена ​​большая экспонента AO в окне работы со светом.
— Множество других улучшений, дополнений и исправлений.

Unity 3D 5.0.0:

— Значительно улучшился рендер, позволяющий реализовывать сцены с потрясающей визуализацией.
— Новый расширяемый редактор, который теперь работает в системе 64-bit, обладает отличным аудио инструментарием и прочими улучшениями.
— Unity продолжает поддерживать и развивать технологии WebGL и IL2CPP. Теперь в Unity 5 можно делать игры под 21 платформу.
— Сервис Unity Cloud Build для более удобной разработки проектов в сети.

Unity 3D 4.6.1:

— Добавлена поддержка браузеров 64 bit Mac OS X в вебплеере.
— AssetBundles: дополнительная информация о WWW.LoadFromCacheOrDownload.
— Графики: улучшена производительность когда выделяется память для большого количества временных объектов.
— Графики: оптимизирована выборка света.
— Физика 2D: добавлено «Static Collider Shapes» к профилям физики 2D.
— Физика 2D: переименован Physics2D.deleteStopsCallbacks в Physics.changeStopsCallbacks.
— Сериализация: случайные fileID для объектов в prefabs для уменьшения шанса конфликта.
— UI: улучшение производительности и другие усовершенствования.
— Улучшения в Windows Phone / Store Apps.
— Windows: возможность встраивания плеера в другое приложение.
— Исправлены ошибки и другие улучшения.

Unity 3D 4.3.1:

— Полностью новый набор инструментов 2D.
— Улучшенная анимация.
— MonoDevelop 4.0.1.
— Улучшение Navmesh.
— Большое обновление Windows Store.
— Интеграция SCM пластика.

Unity 3D 4.2.2:

— IOS: добавлена ​​поддержка джойстика.
— IOS: добавлены iPhone5C/5S.
— Исправлены ошибки.